Поиск@Mail.Ru: какую одежду предпочитают пользователи

10 сентября 2009, Баранова Светлана 0
Oggi, Zara и Sela – самые популярные бренды среди пользователей Internet Explorer 8.

Компании Mail.ru и Microsoft подвели итоги августовского мониторинга запросов интернет-пользователей, касающихся марок одежды и аксессуаров. В исследовании учитывались запросы, сделанные посетителями проекта Поиск@Mail.Ru через поисковую форму в новом браузере Internet Explorer 8.

Выяснилось, что пользователи Internet Explorer 8 чаще всего интересуются такими демократичными брендами, как Oggi (13,13 % от общего числа запросов), Zara (11,3 %) и Sela (6,75 %). Сразу же вслед за ними в рейтинге идут марки одежды и аксессуаров класса премиум: Gucci (5,22 %), Louis Vuitton (5,14 %) и Chanel (4,46 %).

Поиск@Mail.Ru: какую одежду предпочитают пользователи

Предпочтения мужчин и женщин относительно модных брендов серьезно отличаются. Пятёрку самых популярных мужских марок возглавляют Patek Philippe, Rolex, Armani, Cartier и Dolce & Gabbana. Женщины чаще интересуются совершенно другими брендами: Froggi, Naf Naf, Fendi, Oggi и Dior.

Люди разных возрастов также предпочитают совершенно разные марки одежды и аксессуаров. Согласно результатам исследования, среди молодых пользователей браузера Internet Explorer 8 в возрасте от 13 до 18 лет особенно популярны "джинсовые" и люксовые бренды: Gloria Jeans, Colin’s , Burberry, Gucci и D&G. Люди постарше (19-25 лет) отдают предпочтение распространённым брендам средней ценовой категории — Naf Naf, Froggi, Oggi, Zara и Mexx.

Исследование позволило выявить и еще одну интересную закономерность: чем старше интернет-пользователь, тем больший интерес он проявляет к ювелирным и часовым брендам. Например, пользователи Internet Explorer 8 в возрасте от 26 до 34 лет чаще всего ищут информацию о брендах Hermes, Bvlgari и Chanel.

Люди от 35 до 49 лет, напротив, больше интересуются такими марками, как Rolex, Patek Philippe, Hermes, Finn Flare и Tiffany. Окончательно тенденция утверждается в возрастной группе 50-65 лет: интернет-пользователи этого возраста в своих запросах предпочтение отдают Patek Philippe, Burberry, Hermes, Tiffany и Rolex.

Стоит отметить и тот факт, что сегодня пользователи все чаще покупают одежду в Интернете. Причем молодежь и более старшее поколение в равной степени интересуются онлайн-шопингом: 35,14 % пользователей от 19 до 25 лет и 33,18 % в возрастной группе 26-34 года ищут в сети "интернет-магазины одежды".

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости