Allsoft.ru: исследование партнерских программ

12 октября 2009, Баранова Светлана 0
Компания озвучила результаты собственных исследований на конференции "Электронная торговля – 2009".

Интернет-магазин лицензионного программного обеспечения Allsoft.ru представил результаты исследования партнерских программ в рамках 5-й конференции по интернет-продажам "Электронная торговля – 2009".

Партнерская программа существует с 2005 года. Использование программ лояльности для партнеров и активная маркетинговая поддержка привлекли на сегодняшний день 9500 участников партнерской сети.

В рамках презентации "Партнерские программы: мероприятия по стимулированию продаж через партнерскую сеть" в секции "Самое продающее продвижение" руководитель отдела маркетинга Allsoft.ru Екатерина Васильева представила статистику интернет-магазина программного обеспечения по партнерской программе и сравнение показателей российского и западного рынков аффилиатов.

Allsoft.ru: исследование партнерских программ

Среди основных показателей по партнерской программе Allsoft.ru:

  • наибольшее число партнеров – 26,5 % – участвуют в программе около трех лет;
  • за последние три месяца 2009 года количество участников партнерских программ выросло на 18 %;
  • 47 % участников партнерской программы продвигают три и более партнерских программ на своих ресурсах;
  • для 20 % участников доходы от участия в партнерских программах составляют значительную часть их прибыли;
  • 78,21 % аффилиатов узнают важную для себя информацию о существующих программах в специальных форумах.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости