Биллинг "Петер-Сервис" для "Скай Линк" в Москве

14 октября 2009, Баранова Светлана 0
Промышленный биллинг "Петер-Сервис" позволяет с высокой скоростью обрабатывать большие объемы данных.

Скай Линк начинает заключительный этап внедрения биллинговой системы PETER-SERVICE в Москве. Унификация биллинга и создание единой ИТ-инфраструктуры является частью программы по формированию единого оператора "Скай Линк" в регионах присутствия, которая является одной из основных задач компании на 2009 – 2010 годы и направлена на оптимизацию структуры компании в целях более эффективного управления бизнесом.

Формирование единого оператора осуществляется в соответствии со стратегией развития "Скай Линк". В настоящее время создана бизнес-единица "Скай Линк – Регионы", объединившая 27 операционных компаний, реализованы единая система финансового планирования и отчетности, единая техническая и продуктовая политика.

Организован единый контакт-центр для обслуживания абонентов, сформирована единая линейка тарифных планов, которая в настоящее время поэтапно вводится во всех регионах. Унификация бизнес-процедур и объединение ресурсов позволяет улучшить качество предоставляемых услуг, а также упростить роуминговые предложения и обеспечить единые стандарты обслуживания на всей территории присутствия.

Конвергентная информационно-биллинговая система PETER-SERVICE BISrt способна поддерживать деятельность как операторов фиксированной связи, так и телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги в стандартах GSM и CDMA. Помимо реализации широкого спектра традиционных функций, система адаптирована для работы в мультисервисном окружении и позволяет осуществлять поддержку и тарификацию услуг ШПД и VAS для современных 3G и 4G-сетей.

Биллинг

Система PETER-SERVICE BISrt обеспечивает весь цикл операций, связанных с текущим обслуживанием клиентов (денежный контроль, работу с платежами, условное кредитование, выпуск ежемесячных и внеочередных консолидированных счетов и контроль их доставки, изменение набора услуг, маркетинговые кампании). Кроме того, система позволяет максимально "персонифицировать" отношения оператора связи и его клиента, поддерживает функции Friends and Family (друзья и семья), Subscriber Price Groups (стоимостные группы абонентов) и алгоритмы обслуживания клиентов, группируемых по произвольному признаку.

Новый биллинг также поддерживает работу с дилерской сетью оператора связи (поддержка продаж подключений через дилеров) и филиалами оператора (закрепление клиентов за филиалами, разграничение прав пользователей, раздельный биллинг по филиалам).

К достоинствам внедренного решения относятся также модульная структура, масштабируемость и надежная защита от несанкционированного доступа. Открытая модель данных и гибкость платформы обеспечивает возможность интегрирования с другими технологическими модулями, что позволяет наращивать функциональность вместе с развитием потребностей оператора, поддерживая внедряемые бизнес-процессы.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости