"Интрасеть": офисная АТС на мобильных телефонах

18 февраля 2011, Баранова Светлана 1
Обновленный сервис Билайн Бизнес позволяет превратить мобильный телефон в многоканальный

Билайн Бизнес запускает обновленную услугу "Интрасеть" для корпоративных клиентов по всей России. Сервис позволяет на мобильных телефонах реализовать функции офисных АТС без покупки дорогостоящего оборудования. В обновленной версии услуги стали доступны дополнительные опции:

  • "Профили переадресации" — возможность автоматического распределения входящих звонков по сформированному клиентом списку дополнительных номеров;
  • "Беспроводной секретарь" — возможность с мобильного телефона переключать входящие звонки на номера других сотрудников или офисов.

Кроме того услуга позволяет осуществлять вызовы между мобильными телефонами клиента по внутренней сокращенной нумерации и контролировать возможность совершения сотрудниками звонков по различным направлениям. Управлять параметрами своей мобильной корпоративной сети можно самостоятельно с помощью простого веб-интерфейса.

Ежемесячная абонентская плата за базовый функционал услуги, в который входит организация группы коротких номеров и контролирование звонков по различным направлениям составляет 69 рублей на каждый подключенный к услуге номер. При использовании дополнительных опций "Беспроводной секретарь" и "Профили переадресации" к абонентской плате добавляется по 50 рублей за каждую опцию. Цены указаны для московского региона, в других регионах стоимость варьируется.

"Разрабатывая это решение, мы ориентировались, прежде всего, на малые предприятия, у которых нет возможности организовать собственный колл-центр или использование аутсорсингового колл-центра для них слишком дорого, в то время как им необходимо принимать и отрабатывать звонки их клиентов. Наше решение позволит эффективно организовать прием клиентских звонков при минимальных затратах", — говорит Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО "ВымпелКом".

Отзывы

1 Оставить отзыв
  • 166765 28.07.2013 в 13:28

    ужасная опция . веб интерфейс не работает полноценно. что бы закинуть фонограмму надо неделю ждать пока великий специалист сам снизойдет и внесет эту фонограмму в интросеть( . заказал интрасеть универсальную сказали что модно будет добавить в гнк любой номер не обязательность билайновский , а оказалось нет нужно еще заказывать номера у самого билайна. короче если не будут доделывать , внятно объяснять и оперативно реагировать на просьбы клиентов то это опция полное г..... . . да и кто пользуется постоплатной системой расчетов обращайте внимание на то что счет будет больше чем было заранее сказано на сайте как мне сказал специалист в поддержки билайн суммы на сайте без ндс)))))) это было для меня новость !!!

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости