Из ICQ уберут рекламу

1 марта 2012, Баранова Светлана 0
Mail.Ru Group решила полностью отказаться от баннерной рекламы в популярном мессенджере

В популярном интернет-мессенджере ICQ, который развивает компания Mail.ru, больше не будет рекламы. Постепенный отказ о размещения рекламных баннеров, присутствовавших в ICQ с 1999 года, начался после перехода проекта в собственность Mail.Ru Group. В мае 2011 года был убран баннер из контакт-листа, а в окне диалога он был виден только в окне, свернутом до минимального размера.

Окончательный отказ от размещения рекламы в России и СНГ стал логичным продолжением развития IM-подразделения, одного из самых значимых направлений для компании. Оба мессенджера, принадлежащие Mail.Ru Group, – ICQ и Mail.Ru Агент – объединяются в единое направление Instant Messaging. Руководителем IM-подразделения становится Игорь Ермаков.

"Роль рекламы в ICQ всегда была второстепенной. Назначение мессенджеров в общей стратегии компании – не приносить сиюминутную прибыль, а служить комфортным инструментом общения и предоставления удобного доступа к другим проектам Mail.Ru Group. В то же время присутствие рекламы было одним из главных недостатков сервиса в глазах пользователей, – подчеркивает Игорь Ермаков. – Сейчас для нас первично развитие продукта и удобство его аудитории".

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости