Jabra подвела итоги года

22 декабря 2011, Баранова Светлана 0
На пресс-конференции для российских журналистов компания рассказала о наиболее значимых итогах 2011 года

В конце декабря 2011 года сотрудники представительства Jabra в России и СНГ встретились с журналистами, чтобы рассказать о достижениях компании в уходящем году. Галина Карлсон, региональный менеджер Jabra СС&O в России, Украине, СНГ и Прибалтике, рассказала представителям СМИ о том, какие решения были выпущены в 2011 году, какую позицию занимают бизнес гарнитуры на рынке и осветила планы на 2012 год.

В числе достижений было названо платиновое партнерство с Avaya. Являясь поставщиком гарнитур для решений Avaya, Jabra получила признание за разработку и интеграцию широкого спектра проводных и беспроводных моделей, которые обеспечивают высокое качество звука, способствуют повышению эффективности труда персонала и обладают эргономичным дизайном.

Также в 2011 году Avaya протестировала работу спикерфона Jabra SPEAK 410 с приложением Avaya one-X Communicator и подтвердила их совместимость. Портативный спикерфон Jabra SPEAK 410 разработан для мгновенной организации конференций. Устройство оптимизировано для работы с большинством UC-приложений. Микрофон Jabra SPEAK 410 работает на 360 градусов, что позволяет всем участникам конференции полноценно поддерживать разговор.

Для организации переговоров достаточно подключить спикерфон к компьютеру или ноутбуку с выходом в Интернет. Спикерфон обеспечивает качественное широкополосное звучание. Устройство поддерживает функции приема/завершения вызова, отключения микрофона и регулировки громкости.

В 2011 году было заключено соглашение о партнерстве с группой компаний Вымпелком, которая стала Золотым партнером Jabra. Статус золотого партнера предоставляется на основе ежегодного объема закупок и дает право осуществлять консультации, продажу и техническую поддержку бизнес-решений от Jabra. Также данный статус позволяет группе компаний "ВымпелКом" получить лучшую закупочную цену и предложить клиентам наиболее выгодные условия для сотрудничества.

2011 год ознаменовался выпуском линейки продуктов Jabra UC VOICE, оптимизированных для унифицированных коммуникаций. Унифицированные коммуникации (Unified Communications) — это набор решений для передачи голоса, данных и видео, специально разработанных для повышения эффективности связи на предприятиях любого размера. Серия Jabra UC VOICE включает четыре вида проводных гарнитур: Jabra UC VOICE 150, Jabra UC VOICE 250, Jabra UC VOICE 550 и Jabra UC VOICE 750. Все гарнитуры оптимизированы для Microsoft Lync.

На встрече с журналистами Галина Карлсон подвела итоги уходящего года в цифрах, сообщив, что в 2011 году 70% составила доля продаж проводных гарнитур, из них 80% клиентов – крупные контактные центры и 20% – офисный сегмент. Всего Jabra CC&O к концу года отвоевала у конкурентов 40% рынка корпоративных коммуникационных решений.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости