"Лаборатория Касперского" подвела итоги года

4 апреля 2011, Баранова Светлана 0
В минувшем году компания продемонстрировала рост на всех ключевых рынках, особенно в Японии

Лаборатория Касперского подвела финансовые итоги 2010 года. На глобальном уровне выручка компании выросла на 38% по сравнению с 2009 годом и составила $538 млн. В странах СНГ, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки выручка достигла $131 млн., что на 35% больше по сравнению с предыдущим годом.

В Западной Европе выручка компании увеличилась на 16% и составила $218 млн. В странах Северной и Латинской Америки выручка выросла на 68% до $134 млн. Стремительный рост на 111% был отмечен в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Японии, что в абсолютных цифрах составило $55 млн.

"Бизнес "Лаборатории Касперского" стремительно развивается, и мы как никогда близки к тому, чтобы войти в тройку лидеров глобального рынка IT-безопасности для конечных пользователей, — отметил Евгений Касперский, генеральный директор и соучредитель "Лаборатории Касперского". — Чтобы осуществить этот шаг, нам необходимо удержать существующие темпы роста и еще раз продемонстрировать нашу высокую конкурентоспособность. Благодаря изменению организационной структуры компании мы рассчитываем уже в этом году стать одним из крупнейших игроков на рынке".

Для того чтобы обеспечить успешное развитие бизнеса компании в будущем и осуществить планы по увеличению своей доли на рынке, руководство "Лаборатории Касперского" приняло решение внести изменения в организационную структуру компании, которые затронут два направления: управление развитием продуктов и сервисов, и управление региональной сетью продаж.

В марте 2011 года в компании появился департамент продуктов и сервисов, отвечающий за продуктовую стратегию по всем трем бизнес-направлениям, в которых "Лаборатория Касперского" сейчас работает, а именно — разработка продуктов для домашних пользователей, для корпоративных клиентов, а также лицензирование технологий. Новый департамент возглавил Петр Меркулов, ранее занимавший должность директора департамента лицензирования технологий.

"Наша цель — лидерство во всех сегментах, где мы работаем, и для того, чтобы ее достичь, необходимо продолжать активно развивать наши продукты и решения в соответствии с требованиями рынка, — отметил Петр Меркулов. — Основным преимуществом компании на рынке является сильная международная экспертиза в защите от интернет-угроз, которую мы применяем во всех наших решениях. Создание единого дивизиона по развитию продуктов и сервисов поможет сделать передовые решения "Лаборатории Касперского" более интегрированными и предоставить нашим пользователям более высокий уровень защиты".

Также в марте 2011 года руководство "Лаборатории Касперского" приняло решение о создании единого департамента, отвечающего за глобальную стратегию продаж и развития бизнеса, за продажи и маркетинг в Европе и Северной Америке. Возглавил новый департамент Стивен Оренберг, ранее занимавший должность управляющего директора американского подразделения "Лаборатории Касперского".

"На сегодняшний день "Лаборатория Касперского" является по-настоящему международной компанией с развитой структурой продаж во всех странах мира. Объединение всех подразделений продаж в единый департамент позволит "Лаборатории Касперского" применять единые принципы работы с глобальными партнерами и клиентами, а также обеспечит одинаково высокий уровень сервиса для конечных пользователей по всему миру",— заявил Стивен Оренберг.

"Лаборатория Касперского" планирует завершить внедрение нововведений в организационной структуре в первом полугодии 2011 года. По прогнозам руководства компании, более централизованная структура позволит эффективнее развивать бизнес на глобальном уровне и обеспечит стабильный рост и укрепление позиций на мировом рынке IT-безопасности.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости