"Лаборатория Касперского" подвела итоги года
4 апреля 2011, Баранова Светлана
0
|
Лаборатория Касперского подвела финансовые итоги 2010 года. На глобальном уровне выручка компании выросла на 38% по сравнению с 2009 годом и составила $538 млн. В странах СНГ, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки выручка достигла $131 млн., что на 35% больше по сравнению с предыдущим годом.
В Западной Европе выручка компании увеличилась на 16% и составила $218 млн. В странах Северной и Латинской Америки выручка выросла на 68% до $134 млн. Стремительный рост на 111% был отмечен в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Японии, что в абсолютных цифрах составило $55 млн.
"Бизнес "Лаборатории Касперского" стремительно развивается, и мы как никогда близки к тому, чтобы войти в тройку лидеров глобального рынка IT-безопасности для конечных пользователей, — отметил Евгений Касперский, генеральный директор и соучредитель "Лаборатории Касперского". — Чтобы осуществить этот шаг, нам необходимо удержать существующие темпы роста и еще раз продемонстрировать нашу высокую конкурентоспособность. Благодаря изменению организационной структуры компании мы рассчитываем уже в этом году стать одним из крупнейших игроков на рынке".
Для того чтобы обеспечить успешное развитие бизнеса компании в будущем и осуществить планы по увеличению своей доли на рынке, руководство "Лаборатории Касперского" приняло решение внести изменения в организационную структуру компании, которые затронут два направления: управление развитием продуктов и сервисов, и управление региональной сетью продаж.
В марте 2011 года в компании появился департамент продуктов и сервисов, отвечающий за продуктовую стратегию по всем трем бизнес-направлениям, в которых "Лаборатория Касперского" сейчас работает, а именно — разработка продуктов для домашних пользователей, для корпоративных клиентов, а также лицензирование технологий. Новый департамент возглавил Петр Меркулов, ранее занимавший должность директора департамента лицензирования технологий.
"Наша цель — лидерство во всех сегментах, где мы работаем, и для того, чтобы ее достичь, необходимо продолжать активно развивать наши продукты и решения в соответствии с требованиями рынка, — отметил Петр Меркулов. — Основным преимуществом компании на рынке является сильная международная экспертиза в защите от интернет-угроз, которую мы применяем во всех наших решениях. Создание единого дивизиона по развитию продуктов и сервисов поможет сделать передовые решения "Лаборатории Касперского" более интегрированными и предоставить нашим пользователям более высокий уровень защиты".
Также в марте 2011 года руководство "Лаборатории Касперского" приняло решение о создании единого департамента, отвечающего за глобальную стратегию продаж и развития бизнеса, за продажи и маркетинг в Европе и Северной Америке. Возглавил новый департамент Стивен Оренберг, ранее занимавший должность управляющего директора американского подразделения "Лаборатории Касперского".
"На сегодняшний день "Лаборатория Касперского" является по-настоящему международной компанией с развитой структурой продаж во всех странах мира. Объединение всех подразделений продаж в единый департамент позволит "Лаборатории Касперского" применять единые принципы работы с глобальными партнерами и клиентами, а также обеспечит одинаково высокий уровень сервиса для конечных пользователей по всему миру",— заявил Стивен Оренберг.
"Лаборатория Касперского" планирует завершить внедрение нововведений в организационной структуре в первом полугодии 2011 года. По прогнозам руководства компании, более централизованная структура позволит эффективнее развивать бизнес на глобальном уровне и обеспечит стабильный рост и укрепление позиций на мировом рынке IT-безопасности.
Рекомендуем также почитать
- Компания Лаборатория Касперского
- Новость Kaspersky Internet Security для фанатов Ferrari
- Новость Вирусы в феврале 2011 года
- Новость "Лаборатория Касперского" защитит виртуальные машины
- Новость "Лаборатория Касперского" поучаствует в CeBIT 2011
- Новость Спам в январе 2011 года
- Новость Kaspersky Mobile Security 9 — новая версия
- Новость "Лаборатория Касперского" на MWC 2011
- Видео:
Свежие новости раздела
Акция от F1CD.ru и "Лаборатории Касперского"
На кону жёсткий диск и другие приятные призы от "Лаборатории Касперского".
Осознанное отношение к бюджету: от теории к практике
Разумный подход к тратам и другие полезные приемы позволяют оптимизировать семейный бюджет.
Техника Samsung и Apple опять дорожает
Выросли цены на флагманские смартфоны Samsung и планшеты Apple.
Softline подвела итоги 2014 года
Компания рассказала о своих финансовых достижениях в минувшем году и поделилась планами на будущее.
Apple – всё ещё самый дорогой бренд
По подсчетам Forbes, яблочный бренд стоит вдвое дороже любого другого.
OCS и UPVEL сотрудничают
Дистрибьютор будет продвигать сетевое оборудование UPVEL в розничном и оптовом каналах.
Все свежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв