Пользуются ли спросом ультратонкие ноутбуки?

27 ноября 2009, Эткало Игорь 0
Исследуем популярность ультратонких ноутбуков на примере лэптопов компании ASUS.

Недавно мы писали о том, что основной популярностью среди покупателей ноутбуков пользуются устройства начальной и средней ценовой категории. Как правило, в большинстве случаев в этот ценовой диапазон не попадают ультратонкие лэптопы, которые базируются на CULV-процессорах, способны долго работать от аккумуляторной батареи и мало весят. Логично предположить, что разработчики уделяют ультратонким моделям ноутбуков чуть меньше внимания, отводя им определённый процент в своём ассортименте.

Пользуются ли спросом ультратонкие ноутбуки?

Например, компания ASUS, которая занимает одно из первых мест в мире по продажам ноутбуков, сообщает, что до конца финансового итога 2009 года она продаст всего 10% ультратонких лэптопов от общего числа реализованных портативных компьютеров. Вице-президент ASUS Тони Чен (Tony Chen) считает, что по мере того, как Intel будет совершенствовать свою мобильную платформу для ультратонких лэптопов, уровень их продаж возрастёт.

Для того чтобы привлечь покупателей к сегменту тонких ноутбуков компания ASUS оснащает свои лэптопы серии UL рядом эксклюзивных технологий, например, Turbo33, которая позволяет повысить производительность системы на 33% без лишних энергетических затрат.

Пользуются ли спросом ультратонкие ноутбуки?

Кстати, такие компании, как Micro-Star International (MSI), Acer и Lenovo, которые являются сильными игроками на рынке ноутбуков, решили скорректировать долю ультратонких ноутбуков в своём ассортименте с 20-30% до 10%. Так об этом говорят информированные отраслевые источники, сообщает сайт DigiTimes.

Источник: www.digitimes.com

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости