LinkedIn обвиняют во взломе почты

23 сентября 2013, Баранова Светлана 0
Против профессиональной соцсети подан иск в связи с незаконным использованием почтовых адресов пользователей.

Социальную сеть LinkedIn обвиняют в том, что она использует адреса зарегистрированных пользователей для несанкционированной рекламы. Против компании в Калифорнии подан групповой иск, в котором утверждается, что LinkedIn взламывает чужую почту, без спроса скачивает список контактов и рассылает им приглашения вступить в социальную сеть.

Проект LinkedIn действует с 2003 года и насчитывает сегодня более 238 млн. пользователей. Соцсеть предназначена в первую очередь для профессионалов – среди её участников числятся руководители всех компаний, входящих в список Fortune 500. На LinkedIn пользователи выкладывают свои резюме, поддерживают отношения с коллегами и работодателями, ищут новые вакансии и делятся полезной бизнес-информацией.

Для регистрации в социальной сети требуется указать свой адрес электронной почты, а в настройках LinkedIn предусмотрена возможность загрузить из почтового аккаунта список контактов, чтобы добавить их в друзья. В групповом иске утверждается, что компания злоупотребляет этой опцией и использует её даже без согласия пользователей.

Истцы заявляют, что LinkedIn взламывает почтовые ящики, "притворяясь" их владельцем, а затем рассылает письма с рекламой своих сервисов по всем обнаруженным в переписке адресам. Одна из участниц иска настаивает, что соцсеть разослала от её имени более 3 тысяч писем, а другой пострадавший утверждает, что рассылку получили даже его бывшие девушки, с которыми он уже много лет не общается.

Сама компания обвинения отвергает. В официальном блоге LinkedIn подчёркивается, что почтовые адреса пользователей не могут использоваться без их согласия. Соцсеть отрицает, что взламывает ящики, "притворяясь" кем бы то ни было, и настаивает, что любое использование контактных данных возможно только с разрешения их владельца.

Компания намерена активно защищаться в суде, и дополнительным стимулом для неё является заявленное истцами требование о компенсации ущерба: недовольные участники желают, чтобы соцсеть вернула все деньги, полученные путём незаконной рекламы. Окончательное слово остаётся за калифорнийским судом.

Источник: www.bloomberg.com

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости