Magazinga вводит новые тарифы

24 мая 2011, Баранова Светлана 0
Теперь магазин в социальной сети ВКонтакте можно создать бесплатно с помощью простого конструктора

Мультиканальная система продаж и продвижения в Интернете Magazinga вводит бесплатный тариф для открытия магазина или витрины ВКонтакте. Теперь любой предприниматель может начать продажу или демонстрацию товаров в соцсети без лишних затрат.

Новая тарифная сетка Magazinga включает четыре плана обслуживания для разных категорий клиентов. Первый тариф, без абонентской платы, позволяет наполнить каталог из 100 товаров, подключить его к валюте "ВКонтакте" и к Единому каталогу магазинов Magazinga и запустить магазин. При этом вводится ограничение на число посещений магазина пользователями – не более 3 тысяч в месяц.

Второй план, Silver, подходит для магазинов с ассортиментом товаров от 100 до 20 тысяч. В этом варианте обслуживания отсутствует ограничение на просмотры каталога, а также включена линия технической поддержки. Более широкий тарифный план, Custom, предоставляет возможность создать отдельное брендированное приложение-магазин с индивидуальным дизайном и большим набором персональных настроек управления.

Для крупных ритейлеров, оперирующих десятками или сотнями тысяч товаров и тысячами категорий, Magazinga предлагает тариф Gold, особое решение, включающее синхронизацию каталога в соцсети с существующим ассортиментом, создание индивидуального дизайн-макета магазина, размещение каталога на выделенном защищенном сервере Amazon и корпоративного менеджера-консультанта.

На все три коммерческих тарифа Magazinga доступны скидки в зависимости от срока договора на обслуживание магазина. Во всех случаях одобрение приложения администрацией "ВКонтакте" происходит в течение несколько дней.

Бесплатный конструктор Magazinga может быть использован для создания витрины товаров "ВКонтакте". В таком виде приложение будет полезно небольшим компаниям, только выходящим в социальную сеть, для быстрого развертывания продуктового каталога. Витрина товаров или услуг от Magazinga подойдет бизнесам, продающим услуги или изготавливающим товары на заказ и не имеющим постоянного ассортимента на складе: строительным компаниям и производителям, агентствам недвижимости, провайдерам образовательных услуг, салонам красоты и т. д.

Размещение каталога в виде приложения, а не в фотоальбоме группы, позволяет использовать качественно новые способы коммуникации с клиентом, такие как уведомления об апдейтах в каталоге и посты на стену. Бесплатный конструктор каталогов найдет свое применение и в практике рекламных агентств: они смогут задействовать приложение для проведения акций для производителей и брендов прямо в соцсети.

"Объявляя об открытии бесплатного конструктора магазинов и витрин в социальных сетях, мы надеемся помочь небольшим компаниям и стартапам начать бизнес в крупнейшей в Рунете социальной сети, "ВКонтакте", обладающей 60-миллионной российской аудиторией. С помощью нового бесплатного сервиса любой магазин может показывать и продавать свои товары тысячам потенциальных покупателей в месяц. С другой стороны, наш опыт в развитии "социальной" торговли показывает, что для привлечения клиентов одного магазина недостаточно, нужен комплексный подход с применением рекламы, вирусного маркетинга и продвижения страницы компании "ВКонтакте". Все эти услуги мы оказываем в полном объеме", – комментирует нововведения Константин Смирнов, генеральный директор Magazinga.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости