![]() |
Mail.Ru выходит на мировой рынок
19 ноября 2013, Баранова Светлана
0
|
Mail.Ru Group приступает к освоению мирового рынка. В кремниевой долине открылся офис дочерней компании – My.com, которая будет предоставлять в США набор сервисов, уже отработанных в России на базе Mail.Ru.
Сейчас у My.com три продукта: myMail, myChat и myGames. Все они реализованы в виде мобильных приложений для iOS и Android. Почтовая программа myMail поддерживает аккаунты популярных сервисов, в том числе Gmail, Yahoo, Outlook.com, AOL и т. д. Приложение обеспечивает сжатие трафика и позволяет настраивать push-уведомления даже для тех почтовых служб, которые изначально не поддерживают push-технологию.

Мобильный мессенджер myChat позволяет бесплатно отправлять SMS, совершать голосовые и видеозвонки, а также обмениваться фотографиями, видеороликами и другими файлами. Сервис myGames предлагает зарубежным пользователям коллекцию бесплатных игр, включая Jungle Heat, Poker Arena и Lucky Fields.
"Я счастлив представить наши новые продукты, в том числе на интернет-рынке США, где конкуренция высока, – сказал Дмитрий Гришин, сооснователь и генеральный директор Mail.Ru Group. – Высокая квалификация российских разработчиков в области математики, физики и инженерии позволила нашим компаниям удерживать первые позиции в интернет-отрасли в России. Теперь мы используем наработанный опыт и навыки для выхода на глобальной рынок".
Подробнее о новом проекте можно узнать на официальном сайте My.com. Ну а ниже вы можете посмотреть видеообзор Mail.Ru Агента – отечественного родственника myChat.
Рекомендуем также почитать
- Новость Mail.Ru обрела новое глобальное имя
- Новость Mail.Ru оштрафовали за сохранение тайны переписки
- Новость Mail.Ru открывает Облако
- Новость Поиск Mail.Ru обрёл самостоятельность
- Новость Mail.Ru будет развивать визуальный поиск
- Новость Mail.Ru Агент 6.0: обзор программы для обмена сообщениями
- Компания Mail.ru
- Видео:
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв