"МегаФон" начинает продажи BlackBerry

22 декабря 2011, Баранова Светлана 0
Компания предлагает своим абонентам три смартфона BlackBerry, корпоративные и массовые интернет-сервисы для них

Столичный филиал МегаФона начал продажи смартфонов BlackBerry и запустил сервисы BlackBerry Internet Service (BIS) для массового рынка и BlackBerry Enterprise Server (BES) для корпоративных клиентов. На данный момент в ассортименте оператора представлено три модели смартфонов: BlackBerry Torch 9800, BlackBerry Curve 9300 и BlackBerry Bold 9780.

Услуга BlackBerry Enterprise Server предназначена для управления корпоративными серверами организаций. Программное обеспечение BlackBerry Enterprise Server интегрируется с IBM Lotus Domino, Microsoft Exchange и Novell GroupWise, обеспечивает полную безопасность данных, а также мгновенную доставку электронных писем и других корпоративных данных, благодаря push-технологии. Все данные, хранящиеся на смартфоне BlackBerry, защищены паролем, а в случае кражи или утери телефона можно дистанционно изменить пароль, заблокировать устройство или удалить данные.

Абонентская плата за пользование услугой BES составляет 600 рублей в месяц за каждый индивидуальный абонентский номер, на который подключена услуга. Корпоративным клиентам "МегаФон" предлагает организацию бесплатной тестовой зоны услуги BES сроком на два месяца.

Услуга BlackBerry Internet Service предназначена для небольших организаций и массового рынка. Этот сервис позволяет клиентам получить доступ в Интернет, к популярным социальным сетям и службам обмена сообщениями, а также поддерживает до 10 учетных записей электронной почты (включая наиболее сервисы Yahoo! Mail и GMail). За первое подключение услуги BIS плата не взимается, абонентская плата составляет 12 рублей в день за неограниченный интернет-трафик.

"Мобильный сервис BlackBerry может стать удобным инструментом управления не только крупным, но и небольшим бизнесом, помогая оптимизировать бизнес-процессы и повысить производительность, – отмечает директор по новым технологиям и услугам ОАО "МегаФон" Денис Ночевнов. – Работа с электронной почтой при помощи смартфона BlackBerry в реальном времени и в любом месте, где есть мобильный интернет от "МегаФона", стала возможна благодаря лидерству "МегаФона" по покрытию 3G. Дальнейшее развитие этой сети является приоритетным направлением развития компании".

"Мы рады сотрудничать с компанией "МегаФон", что позволяет нам расширить географию предоставления BlackBerry сервисов корпоративным клиентам и массовому рынку, – прокомментировал Поль Люсье (Paul Lucier), управляющий директор компании RIM, выпускающей смартфоны BlackBerry. – Сервисы BlackBerry предлагают целый комплекс интегрированных мобильных услуг, которые включают в себя телефон, электронная почта, обмен сообщениями, социальные приложения, доступ в Интернет – это позволяет клиентам быть продуктивными в течение всего дня".

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости