"МегаФон" обслуживает абонентов по SMS

1 июня 2011, Баранова Светлана 0
Клиенты МегаФона теперь могут получить справочную информацию и техническую поддержку по SMS

Абоненты МегаФона в Москве и Московской области теперь могут обращаться в контактный центр по SMS. Для обмена сообщениями выделен специальный бесплатный номер 000500. Обслуживание с помощью SMS доступно ежедневно, включая выходные и праздничные дни, с 09:00 до 21:00 часа. Специалисты окажут абонентам справочную и техническую поддержку, помогут выбрать и подключить услуги, тарифы или опции.

"Иногда нужно срочно обратиться за помощью в контактный центр, но при этом делать звонок неудобно: например, абонент едет в метро, находится на совещании или в кино. Теперь московские абоненты "МегаФона" могут получить квалифицированные ответы на свои вопросы через SMS, не привлекая внимания окружающих. С внедрением нового сервиса наши клиенты могут обратиться за помощью шестью различными способами, включая видеозвонок. Тем самым, у наших абонентов стало еще больше возможностей получить качественное и доброжелательное обслуживание там и тогда, когда это необходимо", – отметила коммерческий директор столичного филиала "МегаФона" Наталия Спицына.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости