"МегаФон" улучшает услугу "Личный номер"

30 марта 2012, Баранова Светлана 0
Сервис теперь поддерживает переадресацию SMS между корпоративным и личным номерами абонента

Столичный филиал МегаФона расширяет возможности услуги Личный номер для своих корпоративных клиентов. Теперь московские абоненты могут использовать переадресацию не только голосовых вызовов, но и SMS-сообщений с корпоративного номера на личный и обратно.

Услуга "Личный номер" предназначена для использования двух номеров – личного и корпоративного – на одной SIM-карте. Совершать и принимать звонки, получать и отправлять SMS и MMS-сообщения, пользоваться другими дополнительными услугами связи можно на обоих номерах одновременно с использованием переадресации. Подходящий тариф для личного номера абонент может выбрать самостоятельно, независимо от корпоративного тарифного плана. Подробности об услуге можно узнать на сайте оператора.

"Услуга "Личный номер" – это не только возможность пользоваться двумя номерами "МегаФон" – корпоративным и личным – на одной SIM-карте одновременно, – говорит руководитель службы по работе с бизнес-рынком столичного филиала ОАО "МегаФон" Евгений Сабуров. – Это также возможность всегда иметь при себе один телефон и оставаться на связи независимо от того, какой номер в данный момент активный – личный или рабочий".

Рекомендуем также почитать

  1. Компания МегаФон
  2. Новость "МультиФон-Бизнес" для корпоративных клиентов "МегаФона"
  3. Новость "Коллективный" – новый тариф от "МегаФона"
  4. Новость "Переходи на 0" – новый тариф от "МегаФона"
  5. Новость "Большая тройка" развивает мобильную коммерцию
  6. Новость "Личный номер" для абонентов "МегаФона"
  7. Новость "Второй номер" от "МегаФона" – новая услуга
  8. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости