Microsoft потратила на рекламу Windows 8 больше миллиарда

16 октября 2012, Баранова Светлана 0
Компания намерена чрезвычайно активно продвигать на рынок свою новую платформу.

Близится день официального релиза Windows 8. Для Microsoft новая операционная система имеет огромное значение: это не просто очередное обновление Windows, а продукт, призванный гарантировать компании достойное место на стремительно растущем планшетном рынке. Поэтому неудивительно, что в рекламу свежей ОС вкладываются огромные средства. По неофициальной информации, Microsoft потратила на маркетинговую кампанию для Windows 8 около $1,5-1,8 млрд.

Недавно в Сети появились четыре видеоролика, предположительно являющиеся официальной телерекламой Windows 8. В роликах демонстрируются различные возможности новой системы, в том числе на разнообразных планшетах от партнёров Microsoft.

Кроме того, в США уже замечена наружная реклама планшета Microsoft Surface, который поступит в продажу одновременно с релизом новой операционной системы. Не забудут и о новой мобильной платформе Windows Phone 8. Для её продвижения будет развёрнута активная маркетинговая кампания, а часть средств, по предположениям аналитиков, пойдёт на подготовку продавцов-консультантов. Поддержку в этом вопросе окажет и Nokia: часть средств, выделенных на запуск новых смартфонов с Windows Phone 8, будет направлена на обучение торгового персонала, заявил гендиректор компании Стивен Элоп (Stephen Elop).

Источник: www.wired.com

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости