МТС получила "Хрустальные гарнитуры" в пяти номинациях

24 марта 2010, Баранова Светлана 0
Сотрудник МТС обошел представителей Билайна и МегаФона в борьбе за звание лучшего оператора.

Компания МТС победила в пяти номинациях ежегодного международного конкурса в индустрии call-центров России и СНГ CCG Call-Center Awards 2010 (Хрустальная гарнитура). Победу в самой престижной номинации — "Оператор года" — одержал сотрудник контактного центра МТС из Нижнего Новгорода Дмитрий Чобит.

МТС получила

Для того, чтобы добиться этой высокой награды, Дмитрию Чобиту пришлось поучаствовать в многоэтапном конкурсном отборе, который включал в себя подготовку эссе, ведение блога в профессиональной социальной сети, очный конкурс на определение профессиональных качеств и конкурс на умение эффективно работать в команде. В полуфинале и финале сотрудник МТС боролся за победу с представителями компаний ВымпелКом, МегаФон, Киевстар и "QUELLE Россия".

МТС получила

В номинации "Лучшая кампания" первое место завоевала CRM-лаборатория контактного центра МТС в Санкт-Петербурге. "Лучшей сменой года" жюри назвало команду контактного центра МТС в Рязани. "Лучшим многоканальным центром контактов" назван контактный центр МТС в Санкт-Петербурге. За "Лучшую практику управления персоналом" награжден днепропетровский центр обслуживания клиентов "МТС Украина".

Организатором награды премии "Хрустальная Гарнитура" является сообщество профессионалов Call Center Guru. В 2010 году в конкурсе приняли участие более 45 call-центров из России и стран СНГ. На конкурс было представлено свыше 150 заявок в 20 номинациях.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости