Call-центры "Билайн" признали лучшими

24 марта 2010, Баранова Светлана 0
Аутсорсинговый call-центр и Центр поддержки клиентов в Твери получили премию "Хрустальная гарнитура".

Компания Билайн победила в двух номинациях ежегодного международного конкурса Call-Center Awards – 2010 (Хрустальная гарнитура), который проводится среди операторов call-центров России и стран СНГ. Члены экспертного жюри определили Аутсорсинговый call-центр "Билайн" Бизнес лучшим партнером по аутсорсингу, а Центр поддержки клиентов в Твери был признан лучшим из больших call-центров.

Call-центры quot;Билайнquot; признали лучшими

Аутсорсинговый call-центр "Билайн" Бизнес насчитывает 950 операторских позиций, расположенных на трех площадках: в Москве, Калуге, Нижнем Новгороде. В день обрабатывается более 30 000 обращений, поступающих от конечных потребителей услуг.

Call-центры quot;Билайнquot; признали лучшими

Центр поддержки клиентов в Твери осуществляет круглосуточное и ежедневное консультирование абонентов "Билайн" из Северо-Западного региона, Центрального региона, Москвы и Московской области. Центр соединен с Москвой собственной опто-волоконной связью.

За 3 года ЦПК принял более 25 миллионов звонков, из них около 11 миллионов за третий год работы. Количество сотрудников Центра – более 1000 человек. Ежемесячно операторы принимают около 1 миллиона звонков.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости