Интерактивная витрина в салоне МТС

12 апреля 2010, Баранова Светлана 0
Информация о товарах и услугах выводится прямо на прозрачную сенсорную витрину.

Во флагманском салоне розничной сети МТС в московском ТРК "Мега-Теплый Стан" появилась первая в России интерактивная витрина. С помощью прозрачного сенсорного экрана посетители салона могут получить информацию о продуктах и сервисах, просмотреть 3D-презентацию телефонных аппаратов, уточнить технические характеристики, сравнить схожие модели, выбрать товар по определенным параметрам и т. п.

"Инновационные технологические решения по организации торгового пространства салонов МТС позволяют нашим клиентам оперативно получить больше информации о продуктах розничной сети МТС, сравнить технические параметры и не только принять взвешенное решение, но и получить удовольствие от покупки. С точки зрения бизнеса, интерактивные коммуникационные решения в салонах ритейла увеличивают продажи, в среднем, на 20%", — отметил директор розничной сети МТС Сергей Румянцев.

Интерактивная витрина в салоне МТС

Разработчиком проекта выступила компания "Инициум". Созданная компанией платформа Know2buy Retail Window состоит из расположенного за стеклом проектора, токопроводящей пленки, которая наклеивается на стекло и создает емкостный экран, а также специализированного программного обеспечения. Система поддерживает различные операционные системы (Windows, Unix, Linux) и может быть интегрирована в существующие IT-системы розничной торговли.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости