МТС и "КОМСТАР" переходят на единый бренд

11 мая 2010, Баранова Светлана 0
К концу 2011 года все продукты "КОМСТАР" и СТРИМ будут предлагаться под маркой МТС.

КОМСТАР-ОТС начинает процесс перевода своих продуктов и услуг на использование бренда МТС. К концу 2011 года на телекоммуникационном рынке России в рамках Группы компаний МТС (в которую входят МТС, "КОМСТАР-ОТС" и МГТС) останутся только два бренда — МТС и МГТС.

В рамках процесса интеграции бренды "КОМСТАР" и СТРИМ будут постепенно замещены брендом МТС. В течение переходного периода решения, продвигавшиеся под маркой СТРИМ, будут предлагаться как МТС СТРИМ. Окончательный переход под бренд МТС и отказ от бренда СТРИМ произойдет до конца 2011 года.

МТС и quot;КОМСТАРquot; переходят на единый бренд МТС и quot;КОМСТАРquot; переходят на единый бренд

Таким образом, под маркой МТС на всей территории России будет предоставляться полный спектр услуг связи: мобильная и фиксированная связь, мобильный и фиксированный широкополосный доступ в Интернет, сервисы платного ТВ, Wi-Fi. Изменения не коснутся бренда МГТС (компания продолжит оказание телекоммуникационных услуг в Москве под своим брендом) и, на начальном этапе, продуктов "КОМСТАР-WiMAX". Важным этапом интеграции станет расширение программы "МТС Бонус" для абонентов фиксированного Интернета: пользователи продуктов и услуг СТРИМ тоже будут получать бонусы.

"Для ребрендинга продуктов и услуг "КОМСТАР-ОТС" был избран сценарий "органического" ребрендинга – когда один бренд постепенно заменяется другим. Любое изменение бренда будет подкреплено выпуском новых сервисов или продуктов, предоставлением скидок: наш абонент должен видеть те преимущества, которые он получает от перехода на новый бренд", — отметил директор по маркетингу "КОМСТАР-ОТС" Максим Чернов.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости