ФОМ опросил продавцов электроники

22 июля 2010, Однокрылов Владимир 0
На рынке быстро возрастает доля мобильного доступа в интернет по сравнению с другими методами доступа.

По данным компании Frost & Sullivan, в 2009 г. рост спроса на мобильный интернет в России стал одним из факторов, смягчивших падение всего рынка телекоммуникационного оборудования во всей Центральной и Восточной Европе. Прогнозируется также к 2014 году возрастание выручки в этом сегменте в пять раз, причем более 50% оборота придется именно на долю России и, разумеется, на фоне этих процессов у населения крупных городов резко возрастает потребность в беспроводных модемах.

Фонд "Общественное мнение" (ФОМ) через систему "тайных покупателей" провел исследование среди продавцов крупнейших розничных сетей электроники в Москве и Петербурге – "Евросеть", "Связной" и "М-Видео" с целью опроса выяснить, модемы каких производителей консультанты рекомендуют чаще. И 8 из 10 продавцов, или же 79%, для пользования интернетом в черте города советуют покупателям приобретать модемы Yota, второе место занимает "Билайн" – 8%, по 5% – у "Мегафон" и "Скайлинк", а 2% затруднились с рекомендацией. Что касается МТС, то всего двое из 306 консультантов посоветовали данные модемы.

ФОМ опросил продавцов электроники

При этом мнение продавцов разделилось по критериям: модемы Yota стоит приобретать из-за высокой скорости связи (72%), из-за низкой цены и практичности тарифа (22%), сеть имеет устойчивый сигнал (19%). Что касается "Билайн", то аппелируют к удачным ценовым решениям, а у "Скайлинка" и "Мегафона" зона покрытия считается хорошей. И по прогнозам J’son & Partners Consulting к 2015 году позиции фиксированной связи еше сильнее ослабнут.

Рекомендуем также почитать

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости