Open Mobile Ad Exchange – рекламная платформа Opera

6 октября 2010, Баранова Светлана 0
Рекламодатели смогут размещать на сайтах свою мобильную рекламу с помощью облачного сервиса.

Компания Opera Software представила новую платформу для мобильной рекламы Open Mobile Ad Exchange. Открытая сеть обмена рекламой дает рекламодателям возможность размещать материалы в облачном сервисе и управлять рекламными кампаниями, ориентированными на пользователей мобильных телефонов.

С помощью Open Mobile Ad Exchange разработчики приложений и владельцы интернет-ресурсов смогут значительно увеличить свои доходы, разместив на веб-страницах простой код JavaScript, а рекламодатели, в свою очередь, получат эффективный инструмент контроля над конверсией и монетизацией рекламных кампаний. Развитый механизм управления частотой публикаций рекламных материалов и таргетинга обеспечивает максимальный возврат инвестиций от рекламных кампаний в мобильном Интернете.

Open Mobile Ad Exchange – рекламная платформа Opera

Рекламодатели, агентства и рекламные сети получат благодаря Open Mobile Ad Exchange доступ к широкой аудитории пользователей Opera Mini и других мобильных браузеров. При этом реклама будет размещаться не в окне самого браузера, а на веб-страницах. Зарегистрироваться в рекламной сети можно на официальном сайте Opera.

"Вот уже 10 лет мы создаем мобильный браузер с уникальными пользовательскими характеристиками, – заявил Ларс Бойлсен (Lars Boilesen), CEO компании Opera Software. – Сегодня мы начинаем новый этап, в рамках которого поможем интернет-ресурсам, разработчикам приложений, мобильным операторам увеличить доходы, благодаря доступу к аудитории Opera Mini. Хотят ли они монетизировать веб-сайт, веб-приложение или увеличить популярность контента – Open Mobile Ad Exchange предоставляет такую возможность".

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости