Adobe разрабатывает новые форматы мобильной рекламы

27 октября 2010, Баранова Светлана 0
Новые форматы на базе Flash Player 10.1 и HTML5 позволят ускорить запуск рекламных кампаний.

Adobe Systems будет сотрудничать с шестью крупнейшими компаниями, специализирующимися на цифровой рекламе, над созданием двух новых полноэкранных форматов рекламы для смартфонов. В совместном проекте участвуют EyeWonder, подразделение Limelight Networks, Greystripe, Medialets, MediaMind, PointRoll и Sprout.

За счет использования единого формата агентства и издатели смогут повысить эффективность создания рекламы, ее продажи и доставки, а также ведения отчетности. Кроме того, рекламу, созданную в Adobe Flash Professional, можно отображать на устройствах с поддержкой Flash Player 10.1 или конвертировать в HTML5, используя различные автоматические технологии. Это позволяет сохранить существующие производственные процессы и сократить тем самым время между разработкой концепции и стартом рекламной кампании.

Adobe разрабатывает новые форматы мобильной рекламы

Формат FS-microsite позволяет в полноэкранном режиме представить интерактивное описание продукта со ссылкой на страницу продукта. Он дает пользователям возможность оставаться в контексте приложения, без переноса в браузер, что обеспечивает еще более насыщенное интерактивное взаимодействие с потребителем и повышает узнаваемость бренда.

Формат FS-video позволяет транслировать на экраны мобильных устройств рекламные видеоролики в высоком качестве, оптимизируя использование пропускной полосы. Это дает агентствам и издательствам возможность демонстрировать на мобильных устройствах рекламу, изначально предназначенную для других коммуникационных каналов.

"В рамках нашего сотрудничества с игроками рекламной отрасли мы разрабатываем новую модель рекламных блоков и модель оценки эффективности рекламы в условиях, когда мобильные коммуникации видоизменяют мир маркетинга, – говорит Джон Луаконо, старший вице-президент и генеральный управляющий подразделения Digital Media Solutions в компании Adobe. – Эти новые форматы стали одним из первых примеров кросс-платформенной рекламы, которая станет массовой на смартфонах и будет доступна на самых разнообразных платформах и устройствах по всему миру".

Рекомендуем также почитать

  1. Компания Adobe Systems
  2. Новость Adobe LiveCycle ES2.5 для предприятий
  3. Новость AIR 2.5 и другие анонсы Adobe
  4. Новость Adobe Digital Publishing Suite для издателей
  5. Новость Adobe Acrobat X – новая версия
  6. Новость Вышли Adobe Photoshop Elements 9 и Premiere Elements 9
  7. Новость Вышел Adobe HTML5 Pack для Adobe Illustrator CS5
  8. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости