"Билайн" Бизнес предлагает аутсорсинг малому бизнесу

29 ноября 2010, Баранова Светлана 0
Новые базовые услуги помогут компаниям малого и среднего бизнеса эффективно обрабатывать обращения клиентов.

Билайн Бизнес запускает типовые решения аутсорсингового call-центра для корпоративных клиентов малого и среднего бизнеса во всех регионах России. Базовые услуги для обработки обращений клиентов (телефонные вызовы, электронные сообщения) позволят небольшим компаниям максимально упростить, автоматизировать и ускорить процесс взаимодействия со своими клиентами без существенных инвестиций в собственную IT-инфраструктуру.

"Билайн" Бизнес предлагает три базовых услуги по информационно-справочному обслуживанию клиентов — Reception (с участием операторов call-центра), "Автоматический ресепшн на IVR", Infoline. Кроме того, "Билайн" обеспечит всю административную, техническую и IT поддержку этих услуг. Базовая ежемесячная стоимость типовых решений варьируется в зависимости от подключенных опций и составляет от 1600 до 6000 рублей в месяц.

"Основная задача, которую решает данное предложение — сделать традиционно дорогие услуги сall-центра доступными для небольших предприятий и организаций. Таким образом, компании сегмента среднего и малого бизнеса могут сосредоточиться на своих основных задачах, а "Билайн" Бизнес позаботится о том, чтобы ни один звонок их клиентов не остался без ответа", — говорит Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес-сегмента, ОАО "ВымпелКом".

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости