"ВымпелКом": итоги третьего квартала 2010 года

2 декабря 2010, Баранова Светлана 0
Компания недовольна сокращением доли на российском рынке и принимает меры для исправления ситуации.

Компания ВымпелКом обнародовала финансовые и операционные результаты за третий квартал, закончившийся 30 сентября 2010 года. Чистая операционная выручка за этот период выросла на 24,1% по сравнению с третьим кварталом прошлого года — до $2,8 млрд. Скорректированная OIBDA достигла $1,4 млрд., увеличившись на 20% в годовом исчислении, а консолидированная маржа OIBDA составила 48,8%.

Чистая прибыль, приходящаяся на "ВымпелКом Лтд.", составила $495,9 млн., что на 14,1% больше по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Чистое поступление денежных средств от операционной деятельности составило $1096,8 млн., увеличившись в годовом исчислении на 3,1%.

Общее число абонентских договоров в мобильном сегменте выросло на 40,7% до 92 млн.. Число абонентских договоров в сегменте широкополосного доступа увеличилось на 58,8% до 3,1 млн.

"Результаты третьего квартала являются отражением макроэкономической ситуации в странах нашего присутствия, консолидации "Киевстара" и влияния сезонного фактора, типичного для летнего периода. Квартальная выручка достигла 2,8 миллиарда долларов США, а маржа OIBDA осталась в рамках диапазона между 45% и 50%. Фокус на прибыльность и генерацию денежного потока позволил нам значительно увеличить чистую прибыль, сохранив при этом показатель возврата на вложенный капитал (ROCE) на уровне более 20%. Сильный денежный поток позволил нам объявить о выплате значительных промежуточных дивидендов в размере 600 миллионов долларов", — отметил Александр Изосимов, генеральный директор "ВымпелКом Лтд.".

"Однако мы не удовлетворены потерей рыночной доли на российском мобильном рынке. Новая менеджерская команда бизнес-единицы "Россия" уже приступила к реализации ряда конкретных шагов для восстановления динамики роста. Эти меры включают в себя приоритетное расширение сети, оптимизацию дистрибуции и эффективное ценообразование, предполагающее запуск тарифных планов, учитывающих особенности каждого региона, для усиления и дальнейшего развития бизнеса. Мы понимаем, что это требует определенного времени, четкого фокуса в реализации и ресурсов, но уверены, что "ВымпелКом" восстановит свои рыночные позиции", — добавил он.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости