"Личный номер" для абонентов "МегаФона"

27 января 2011, Баранова Светлана 0
Новая услуга позволяет корпоративным пользователям объединить личный и служебный телефоны на одной SIM-карте.

Столичный филиал МегаФона предлагает корпоративным абонентам новую услугу "Личный номер", которая позволяет подключить на одну SIM-карту сразу два телефонных номера. Таким способом можно разделить служебные и личные контакты, пользуясь одним мобильным телефоном.

Один из номеров может быть подключен к корпоративному тарифному плану, а второй – на любой другой действующий в столичном филиале компании тариф, включая специальные предложения в рамках программы "Наши люди". Объединить со служебным номером можно и личный номер, который был подключен раньше.

Входящие звонки принимаются независимо от того, какой номер в данный момент активный – личный или рабочий (активный номер отображается на экране телефона). Все вызовы, поступающие в это время на второй номер, автоматически и бесплатно переадресовываются на активный. Переключение между номерами осуществляется через SIM-меню.

"Многие сотрудники, став абонентами корпоративных тарифных планов, чтобы сохранить личный номер, пользуются двумя телефонами с разными SIM-картами. Теперь оба номера можно объединить на одной SIM-карте, а значит пользоваться одним, уже привычным телефонным аппаратом. Важно подчеркнуть, что переадресованные вызовы между двумя такими номерами являются бесплатными", – отметила Наталья Спицына, коммерческий директор столичного филиала "МегаФона".

Стоимость подключения услуги "Личный номер" составляет 590 рублей, абонентская плата отсутствует. Услугу можно подключить в любом офисе корпоративного обслуживания "МегаФона".

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости