У "МегаФона" появился контакт-центр в Брянске
3 февраля 2011, Баранова Светлана
0
|
Столичный филиал МегаФона открыл в Брянске новый контактный центр, в создание которого инвестировано более 200 млн. рублей. После выхода на проектную мощность в центре будет работать 400 жителей города.
Объединенный контактный центр столичного филиала "МегаФона" теперь будет базироваться на двух региональных площадках – в Туле (открыта в 2009 году) и в Брянске. Совместно они будут обслуживать более 8 млн. столичных клиентов оператора. Наличие двух географически удаленных площадок позволит повысить надежность работы контактного центра за счет взаимного резервирования и распределения потока обращений. Обе площадки используют общую технологическую платформу и работают как единая система дистанционного обслуживания клиентов.
После выхода на проектную мощность контактный центр в Брянске будет функционировать круглосуточно и ежедневно, обрабатывая до 500 тысяч обращений абонентов в месяц (более 600 запросов в час, 10 запросов в минуту). Для этого в центре будут созданы 212 автоматизированных рабочих мест, на которых с учетом посменной работы будут трудиться 400 человек.
Основой IT-платформы Контактного центра является CRM – автоматизированная система управления отношениями с клиентами, которая сохраняет и анализирует всю историю активности пользователей, начиная с момента подключения. С помощью современного программного обеспечения и доступа к базам данных консультанты и операторы центра могут оказать всестороннюю помощь клиентам – справочную и техническую поддержку, помочь выбрать и подключить услуги, тарифы или опции, проинформировать о расчетах и многом другом.
"Сегодня мы открываем новую страницу в сотрудничестве компании "МегаФон" и Брянской области. Практически "с нуля", в очень сжатые сроки компания построила в Брянске новый, современный контактный центр для обслуживания наших абонентов. Это очередной шаг компании по повышению качества, оперативности и эффективности обслуживания. Мы хотим, чтобы обращаясь в наш контактный центр, абонент получал квалифицированную помощь на понятном для простого человека языке. Чтобы обслуживание было комфортным и дружелюбным. Именно на это мы настраиваем всех наших консультантов и операторов, именно этому их учим", – сказал на открытии контактного центра в Брянске Эдуард Островский, заместитель генерального директора по специальным программам и взаимодействию с государственными органами ОАО "МегаФон".
Рекомендуем также почитать
- Компания МегаФон
- Новость Структурные изменения в "МегаФоне"
- Новость "МегаФон" и Аэрофлот меняют бонусы на мили
- Новость "МегаФон" приравняет видеозвонки к голосовым вызовам
- Новость "Личный номер" для абонентов "МегаФона"
- Новость "Родительский контроль" от "МегаФона"
- Новость "МегаФон" объявляет цены на связь в самолетах
- Видео:
Свежие новости раздела
Групповые видеозвонки в Instagram и WhatsApp
Анонсированные групповые видеозвонки в Instagram и WhatsApp будут доступны пользователям в течение нескольких недель
Блокировка Telegramm: в России запустили бумажные самолетики
22 апреля в 19.00 россияне запустили в небо бумажные самолетики
ТОП-3 китайских мобильных телефонов
Смартфоны из Поднебесной обладают впечатляющей функциональностью – не хуже чем, у продукции известных брендов, но приятно удивляют ценой.
МТС Music: новый музыкальный сервис
Абоненты МТС могут слушать музыку онлайн бесплатно и оффлайн за 6 рублей в день.
Представлен прототип смартфона с прозрачным дисплеем
Прототип вполне работоспособный и может выполнять традиционные функции смартфона.
Microsoft оптимизирует мобильный бизнес
Компания теперь будет выпускать смартфоны реже, но с более тщательным позиционированием на рынке.
Статьи раздела
-
Panasonic KX-TU150RU – простой мобильный телефон
Мобильные технологии
-
BenQ F5: обзор LTE-смартфона с камерой 13 Mpx
Мобильные технологии
-
ETULINE ETL-S5084: обзор восьмиядерного смартфона
Мобильные технологии
-
PNY PowerPack Digital: обзор аккумулятора для зарядки мобильных устройств
Мобильные технологии
-
Обзор универсальных автомобильных держателей DF на примере DF HOLDER-01
Мобильные технологии
-
Exeq HelpinG-iC01: обзор чехла-аккумулятора для iPhone
Мобильные технологии
Все свежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв