Рекламный ролик Samsung получил Серебряного льва

10 июля 2009, Баранова Светлана 0
Вирусная рекламная кампания Samsung "Omnia Unboxing video" удостоилась престижной награды.

Рекламный ролик компании Samsung Electronics Omnia Unboxing video получил награду Серебряный лев в категории Cyber Lions на международном фестивале рекламы "Каннские львы 2009".

Рекламный ролик Samsung получил Серебряного льва

Ролик был создан в рамках рекламной кампании флагманского смартфона Samsung Omnia i900, упор в которой был сделан на buzz-маркетинг и вирусный маркетинг. Количество онлайн-просмотров ролика составило более трех миллионов.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости