В Москве открылся трехтысячный салон МТС

10 августа 2009, Баранова Светлана 0
Концепция нового салона разработана совместно с Vodafone и соответствует европейским стандартам.

В Москве в торговом центре "Европейский" открылся новый салон МТС, ставший трехтысячным монобрендовым салоном компании в России. Концепция нового салона разработана с учетом успешного опыта развития розничных продаж Vodafone в рамках партнерства двух операторов.

Акцентом концепции стала инновационная организация торгового пространства, ориентированная не только на эффективные продажи широкого ассортимента абонентских устройств, но и на сервисное обслуживание абонентов. Простое зонирование, удобная навигация, открытые витрины, демозоны с открытой выкладкой оборудования для самостоятельного тестирования позволяют посетителям магазина быстро сориентироваться в ассортименте. В салоне также представлены эксклюзивные предложения МТС и специальная витрина "Предложение месяца".

В Москве открылся трехтысячный салон МТС

Новый салон был открыт в рамках стратегии МТС по развитию монобрендовой розницы, которая включает в себя собственные салоны связи МТС, салоны федеральных сетей, приобретенные оператором в течение первого полугодия 2009 года, а также франчайзинговые салоны партнеров-ритейлеров. Монобрендовая сеть МТС базируется на принципах комплексного обслуживания абонентов, включающих продажи телефонов, в том числе в рамках эксклюзивных программ, и доступ ко всем сервисным возможностям МТС.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости