"Билайн" – самый дорогой российский бренд

6 ноября 2009, Баранова Светлана 0
Бренд российского сотового оператора впервые вошел в TOP-50 ведущих европейских брендов.

Бренд Билайн вошел в рейтинг самых дорогих европейских брендов eurobrand2009, опубликованный Европейским Институтом Бренда (European Brand Institute). В рамках исследования eurobrand2009 были оценены более 3000 брендов в 24 странах и 16 отраслях экономики. В этом году "Билайн" был включен в TOP-50 впервые.

"Билайн" признан самым дорогим российским брендом со стоимостью 7,928 млрд. Кроме того, "Билайн" продемонстрировал высокие темпы роста, увеличив стоимость за год на 27,6%. Бренд присутствует во всех регионах России, а также в Казахстане, Украине, Армении, Узбекистане, Таджикистане, Грузии, Вьетнаме и Камбодже.

quot;Билайнquot; – самый дорогой российский бренд

Бренд "Билайн" сохраняет хорошие темпы роста. Так, по оценкам исследовательского агентства Interbrand, на протяжении четырех лет "Билайн" не только удерживает первую строчку рейтинга самых дорогих российских брендов, но и наращивает свою стоимость. С момента проведения первого рейтинга стоимость бренда выросла на 49 % с $5 млрд. в 2005 году до $7,43 млрд. в 2008 году.

"Билайн" также входит в ТОП-100 самых дорогих мировых брендов и был признан одним из десяти самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций со стоимостью в $8,9 миллиардов долларов США. Бренд "Билайн" известен всем потребителям (100 %) услуг мобильной телефонной связи, проживающим в России, что подтверждено свидетельством Роспатента о признании общеизвестным.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости