МТТ: новая стратегия развития компании

4 декабря 2009, Баранова Светлана 0
Стратегия на 2010-2012 годы предусматривает укрепление позиций МТТ и развитие бизнеса по ключевым направлениям.

Совет директоров МТТ утвердил стратегию развития компании на 2010-2012 годы. Основные задачи развития бизнеса – укрепление позиций в сегменте пропуска межоператорского трафика и обеспечение активного роста на рынке услуг междугородной и международной связи для частных пользователей.

МТТ: новая стратегия развития компании

Стратегия учитывает результаты тех действий, которые компания предпринимала в течение 2008-2009 года для усиления присутствия в традиционных для нее сегментах транзита межоператорского трафика и организации дальней связи, а также выход на новые, массовые, рынки широкополосного доступа и мобильной связи.

Утвержденная стратегия ставит перед компанией четкие задачи по ключевым направлениям и определяет новые точки роста, которые позволят МТТ наращивать масштабы бизнеса и обеспечить стабильный рост доходов.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости