"Билайн" запускает сайт о мобильном мошенничестве
17 февраля 2010, Баранова Светлана
2
|
В рамках программы "Мобильная грамотность" Билайн запускает специальный информационный ресурс, посвященный мерам по борьбе с мобильным мошенничеством. На сайте собраны сведения о наиболее популярных схемах мошенничества, рекомендации, как не стать жертвой мошенника, а также советы, куда обратиться и какие меры предпринять, если абонент все-таки попался на удочку аферистов.
В разделе "Будь уверен!" размещена информация о стоимости контента на коротких номерах, их принадлежности конкретному контент-провайдеру, контактные телефоны абонентских служб СРА-партнеров. На сайте также указан номер бесплатного автоответчика 068044, позвонив на который, можно ознакомиться с наиболее актуальной информацией о типах мобильного мошенничества и способах защиты от них. За 7 месяцев работы этого номера с рекомендациями по противодействию мошенникам ознакомились более 300 тыс. абонентов "Билайн".
Чтобы снизить вероятность противоправных действий в отношении своих абонентов, компания "ВымпелКом" увеличила размеры штрафов для контент-провайдеров, допускающих мошенничество на коротких номерах. С февраля 2010 года эти штрафы соизмеримы с размером их месячного дохода от сервисов, предоставляемых на данном коротком номере.
Рекомендуем также почитать
- Компания Билайн
- Новость МТС борется с мошенниками
- Новость "Билайн" рассказывает, как защититься от мошенников
- Новость Осторожно – российские мобильные мошенники!
- Новость "Билайн" за образование для всех
- Новость Пользователей Интернета "Билайн" – больше 2 миллионов
- Новость Зимняя Олимпиада в HD-качестве на "Билайн ТВ"
Свежие новости раздела
Групповые видеозвонки в Instagram и WhatsApp
Анонсированные групповые видеозвонки в Instagram и WhatsApp будут доступны пользователям в течение нескольких недель
Блокировка Telegramm: в России запустили бумажные самолетики
22 апреля в 19.00 россияне запустили в небо бумажные самолетики
ТОП-3 китайских мобильных телефонов
Смартфоны из Поднебесной обладают впечатляющей функциональностью – не хуже чем, у продукции известных брендов, но приятно удивляют ценой.
МТС Music: новый музыкальный сервис
Абоненты МТС могут слушать музыку онлайн бесплатно и оффлайн за 6 рублей в день.
Представлен прототип смартфона с прозрачным дисплеем
Прототип вполне работоспособный и может выполнять традиционные функции смартфона.
Microsoft оптимизирует мобильный бизнес
Компания теперь будет выпускать смартфоны реже, но с более тщательным позиционированием на рынке.
Статьи раздела
-
Panasonic KX-TU150RU – простой мобильный телефон
Мобильные технологии
-
BenQ F5: обзор LTE-смартфона с камерой 13 Mpx
Мобильные технологии
-
ETULINE ETL-S5084: обзор восьмиядерного смартфона
Мобильные технологии
-
PNY PowerPack Digital: обзор аккумулятора для зарядки мобильных устройств
Мобильные технологии
-
Обзор универсальных автомобильных держателей DF на примере DF HOLDER-01
Мобильные технологии
-
Exeq HelpinG-iC01: обзор чехла-аккумулятора для iPhone
Мобильные технологии
Все свежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Отзывы
2 Оставить отзывЭти Бидайн сами мошенники подключают ненужные услуги БЕЗ СОГЛАСИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ! и вообще хотел давно узнать имеют ли они право звонить своим абонентам? пусть как раньше информируют по смс! а то звонят, предлагаю услуги, ты отказываешься, а тебе её всё равно подключают, и таких миллионы а баблосы уже капают и вот по 50 копеек в день или по рублю с миллиона человек снимать...шикарно!
да ваще пипец, офигели в конец, мне, правда не звонят, но в 2 часа ночи смс приходят, я им звоню - говорю, какого хрена вы мне шлете смс-ки ночью, уроды? а они типа - ну у нас сбой в системе, ничто не идеально, мля, раз не идеально, не хрен рассылать смс-ки!!!
я попросила отключить все уведомления к ебени-фени (они сказали, что у меня была подключена услуга хамелеон, типа они её сами подключили и спамят мне в телефон!). короче, проходит недели две - полночь, я типа ложусь спать, смс орет на всю квартиру - сука-билайн сообщает, что мне подключили услугу привет! С какого, спрашивается, хрена?? звоню, вишу на линии 20 минут, отвечают - типа мы учли все ваши пожелания, больше рассылок не будет. ну не знаю, пока вроде и правда нет.
Зато сайт у них не фига не пашет, в личном кабинете детализацию счета фиг сделаешь - тормозит жутко и вообще. если бы не номер, который у меня уже 3 года, послала бы их их подальше. довели реально и задолбали своим отношением
Добавить отзыв