МТС откроет Центр обработки обращений клиентов

22 апреля 2011, Баранова Светлана 0
Новый центр в Смоленске поможет компании улучшить обслуживание клиентов в розничной сети МТС

МТС откроет в Смоленске федеральный Центр обработки обращений клиентов. Он будет в круглосуточном режиме обрабатывать большинство вопросов, с которыми абоненты обращаются в салоны МТС – на подключение услуг, изменение тарифного плана, выдачу счета или переоформление договора и пр. После выхода на проектную мощность в июне 2011 года Центр будет обрабатывать около 400 тысяч обращений в месяц и охватит обслуживанием всю розничную сеть МТС.

"Для российских сотовых операторов это первый такого рода проект по созданию крупного бэк-офиса, предназначенного для дистанционной обработки запросов клиентов через розничные салоны. Такой формат позволяет оптимизировать численность персонала, задействованного в обработке обращений и повысить качество обслуживания абонентов, — отметил директор "МТС Россия" Александр Поповский. — Все точки продаж МТС, вне зависимости от расположения и времени работы, предоставят одинаково высокий уровень сервиса за счет дистанционно работающих экспертов".

"Мы к этому соглашению шли не один день и у нас уже выстроились определенные партнерские отношения между регионом и компанией МТС. Мы рады, что руководство МТС приняло решение развертывать крупный Центр, с 500 рабочими местами, именно в Смоленске. Это будет престижная работа для молодых людей: работа в хорошем офисе на современном оборудовании в большой российской компании. Я думаю, это будет стимулом для ребят и получить образование, и прийти на работу в компанию", — сказал губернатор Смоленской области Сергей Антуфьев.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости