NETGEAR подвела итоги 2011 года

7 февраля 2012, Баранова Светлана 0
В минувшем году компания продемонстрировала устойчивый рост продаж и строит большие планы на 2012 год

Компания NETGEAR подвела итоги 2011 года на российском рынке. По данным компании, за прошедший год продажи продукции NETGEAR в России выросли на 200% по сравнению с 2010 годом. Совокупный рост продаж (который ожидался на уровне 60%) оказался более чем в три раза выше запланированного.

Доля рынка NETGEAR в Российской Федерации, по оценкам компании, выросла ориентировочно на 160-180%. Особенно значительный рост доли NETGEAR был отмечен в сегменте домашних устройств – на 250-300%. Этому, в частности, способствовали успешные продажи бюджетной модели домашнего беспроводного роутера NETGEAR WNR612v2. На конец 2011 года доля рынка NETGEAR в сегменте домашних устройств составила около 10%.

В 2012 году компания планирует еще увеличить свою долю благодаря новым, доработанным под Россию устройствам, таким как двухдиапазонный гигабитный роутер NETGEAR N750 WNDR 3800, обеспечивающий скорость до 450 Мбит/сек; роутер NETGEAR JDGN1000 с интегрированным модемом ADSL2+ и поддержкой IPTV по кабелю и Wi-Fi; роутер NETGEAR N300 WNR2200 с USB портом и поддержкой 3G модемов; роутер для пользователей Mac NETGEAR WNDRMAC; а также новые сетевые хранилища для дома NETGEAR ReadyNAS Duo v.2 на два диска и NETGEAR ReadyNAS NV+ v.2 на четыре диска.

В 2011 году был также отмечен рост продаж NETGEAR в сегментах оборудования для защиты от сетевых угроз NETGEAR ProSecure (на 202%), беспроводных решений (на 110%) и коммутаторов для среднего и малого бизнеса – NETGEAR ProSafe (на 77%). Рост продаж сетевых хранилищ NETGEAR ReadyNAS оказался не таким большим, как в два предшествующих года, и составил 38%. Это связано, в частности, и с тем, что в результате наводнения в Таиланде в четвертом квартале сократились продажи сетевых хранилищ из-за резкого роста цен на накопители.

За прошедший год число активных ресселеров и интеграторов продукции NETGEAR на территории Российской Федерации выросло на 26%. В 2010 году устройства NETGEAR продавали 1900 компаний, а в 2011 – уже 2400.

"Достигнуть хороших показателей в 2011 году нам помог ряд технологических трендов, таких, например, как широкое распространение WiFi в России, а также дальнейшее повышение доверия к марке NETGEAR. Важнейшим решением было открытие полноценного офиса в Санкт-Петербурге. Свою роль сыграла приверженность нашим основным приоритетами, таким как: внимание к нуждам небольших и средних организаций, стремление к максимизации прибыли для партнера при работе с NETGEAR, развитие партнерской программы NETGEAR PowerShift и доработка устройств под особенности российских сетей. В тоже время, результат мог бы быть еще лучше, если бы не ряд сдерживающих факторов, в том числе довольно строгое регулирование ввоза и использования WiFi-устройств и средств защиты сетей с повышенным шифрованием", – прокомментировал результаты Дмитрий Танюхин, глава представительства NETGEAR в России.

В 2012 году совокупный рост продаж NETGEAR ожидается на уровне 50%. При этом в сегменте проектных продаж компания рассчитывает вырасти на 70%, на розничном рынке – на 50-60%, а на рынке провайдеров – на 30%.

"В январе на российский рынок поступили новые замечательные модели роутеров и сетевых хранилищ, которые несомненно понравятся потребителям, что позволит нам закрепить успех 2011 года на домашнем рынке. На корпоративном рынке мы планируем развиваться за счет таких мощных инновационных устройств как масштабируемый контроллер NETGEAR ProSafe WC7520, позволяющий управлять Wi-Fi-инфраструктурой крупного предприятия со 150 беспроводными точками доступа", – заявил Дмитрий Танюхин.

"В сегменте сетевой безопасности мы ожидаем большого роста числа внедрений унифицированных систем защиты от угроз NETGEAR ProSecure UTM и STM, являющихся идеальным решением для растущих компаний, которым нужен высокопроизводительный шлюз, на базе уникальной платформы потокового сканирования, обеспечивающий быструю и эффективную защиту от вредоносного кода и вирусов по привлекательной цене. Следуя мировым трендам, мы также будем фокусировать свои усилия и на внедрении 10-гигабитных решений для внутриофисных коммуникаций", – рассказал глава российского представительства NETGEAR.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости