Новые правила Instagram неправильно поняли

19 декабря 2012, Баранова Светлана 0
Руководство фотосервиса извинилось за неудачные формулировки, заставившие пользователей поволноваться.

18 декабря 2012 года популярный фотосервис Instagram анонсировал новые правила пользования, о чём мы рассказывали в нашем новостном блоке. Поначалу главной новостью стало разрешение на обмен данными между Instagram и Facebook, однако после того как пользователи изучили обновлённые правила повнимательнее, в Сети поднялась буря негодования.

Формулировки, использованные в документе, могут быть истолкованы таким образом, что Instagram становится владельцем всех снимков, загруженных на сайт сервиса, и может продавать пользовательские данные (включая фотографии) сторонним компаниям для использования в рекламе. Единственный способ отказаться от этого – удалить свой аккаунт.

Столкнувшись с массовым возмущением пользователей, руководство сервиса поспешило разъяснить свою позицию. Гендиректор и со-основатель Instagram Кевин Систрём (Kevin Systrom) в официальном блоге заявил, что компания не собирается присваивать права на фотографии, сделанные пользователями, и по-прежнему позволяет участникам сервиса самостоятельно устанавливать уровень приватности, определяющий, кто может просматривать их снимки.

Что касается продажи фотографий для рекламы, то Систрём уверяет: дело просто в неудачных формулировках, которые пользователи неправильно истолковали. Сервис не планирует продавать снимки, а фраза о том, что "компания или другое лицо может заплатить нам за публикацию вашего имени пользователя, фотографий с вашим участием, ваших снимков (со всеми связанными метаданными) и/или информации о ваших действиях в связи с платным контентом или рекламой, без какой-либо компенсации для вас", означает совсем другое.

По словам Систрёма, за этой формулировкой кроется новая технология продвижения аккаунтов (вроде той, что уже применяется на Facebook). Если пользователь Instagram подписался на какую-нибудь компанию, информация об этом появится на её странице и в ленте друзей пользователя. Таким образом компании и рядовые пользователи смогут взаимно продвигать друг друга и привлекать новых подписчиков.

Систрём твердо пообещал, что бесплатно использовать фотографии участников в рекламе не будут, и заверил, что компания уже переписывает правила пользования, чтобы сделать их понятнее и устранить любую двусмысленность. В силу новый документ должен вступить 16 января 2013 года.

Источник: instagram.com

Рекомендуем также почитать

  1. Новость Instagram интегрируется с Facebook
  2. Новость На Twitter появились фото-фильтры
  3. Новость Instagram и Twitter разошлись
  4. Новость ВКонтакте поможет сделать фото красивее
  5. Новость Google купила разработчика Snapseed
  6. Новость Facebook разрешили купить Instagram
  7. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости