Новости в Facebook влияют на настроение

30 июня 2014, Баранова Светлана 0
Тайный эксперимент показал, что пользователи соцсети легко заражаются чужими эмоциями.

Компания Facebook опубликовала научное исследование о том, как новости в соцсетях могут влиять на эмоциональное состояние. В основу научной работы лёг эксперимент, который соцсеть провела в январе 2012 года. В нём приняли участие более 600 тысяч ни о чём не подозревающих пользователей.

Для тестовой группы был включён специальный механизм, автоматически отбирающий позитивные и негативные сообщения в ленте новостей. У части пользователей основной акцент был сделан на радостных записях от друзей. У остальных в ленте были особо выделены сообщения с отрицательным эмоциональным зарядом.

Как показали результаты эксперимента, пользователи легко заражаются чужими эмоциями в соцсетях. Те, у кого в ленте преобладали неприятные новости, сами писали больше негативных сообщений и меньше позитивных. Те, кто получали в Facebook больше приятных новостей, сами делали больше радостных записей.

Исследование довольно любопытное, хотя то, что оно проводилось без ведома пользователей, конечно, огорчит любителей открытости и конфиденциальности. Однако у Facebook, как выясняется, есть полное право на подобные эксперименты – принимая условия использования сервиса, каждый пользователь соглашается на то, что Facebook может проводить диагностику, анализ данных, тестирование, исследование и усовершенствование сервиса. Научные эксперименты вполне вписываются в эти рамки.

Источник: www.telegraph.co.uk

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости