Октолайн – виртуальная IP-АТС для малого бизнеса

19 мая 2011, Баранова Светлана 0
Новый сервис позволяет небольшим компаниям пользоваться услугами АТС без покупки оборудования

Компания Новион запустила новый сервис Октолайн, в рамках которого предоставляет предприятиям малого и среднего бизнеса услуги виртуальной IP-АТС на базе SaaS-модели. Предложение ориентировано в первую очередь на интернет-магазины и позволяет решить задачу телефонизации фирмы без покупки офисной АТС, а также увеличить прибыль магазина благодаря эффективному управлению звонками клиентов.

Система Октолайн предоставляет многоканальный виртуальный номер, который поддерживает до 100 одновременных соединений. Пользователь может выбрать номер телефона в одном из городов России или подключить бесплатный номер 8-800. Позвонивший на этот номер услышит профессиональное приветствие и при помощи голосового меню выберет вариант перевода вызова (отдел продаж, гарантийный отдел, конкретный специалист) или прослушает информацию о продуктах и услугах.

Благодаря Октолайн у каждого сотрудника будет свой добавочный номер, который можно сообщать клиентам для деловых контактов. Сотрудники могут при помощи переадресации принимать звонки на свой мобильный телефон, компьютер с программным коммуникатором Октолайн или на IP-телефон. При этом если один из работников в данный момент занят, система передаст вызов другому. Кроме того, чтобы увеличить количество обращений клиентов, сервис позволяет разместить на веб-странице магазина кнопку "Звонок с сайта", которая позволяет делать заказ по телефону одним кликом.

Октолайн также предлагает специальные возможности для контроля работы сотрудников и улучшения качества обслуживания. Руководитель может прослушать запись разговора сотрудника и клиента, просмотреть отчет о принятых и потерянных звонках, получить мгновенное уведомление о пропущенном вызове и обратить на это внимание сотрудника, а также узнать историю присутствия работника магазина на рабочем месте.

"Одной из важнейших задач при создании интернет-магазина является организация эффективной работы с клиентами по телефону. По статистике, до 70% "продающих" контактов происходит по телефону – а значит, нужно уделить пристальное внимание проблеме телефонизации магазина. Обычно для ее решения устанавливается цифровая АТС и арендуются каналы. Однако такой подход съедает значительную часть бюджета небольшого Интернет-магазина. Поэтому мы создали экономичное SaaS-решение, предоставляющее за небольшую месячную плату полный спектр телефонных услуг как у большой компании", – прокомментировал событие директор компании "Новион" Тимур Валишев.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости