Microsoft начинает тестирование онлайн-сервиса техподдержки

20 апреля 2010, Никонова Екатерина 0
Fix it Center представлен в виде приложения и онлайн-сервиса для расширения диагностических функций ОС.

Компания Microsoft приступила к тестированию сервиса Fix it Center – инструмента, предназначенного для решения технических проблем, возникающих у пользователей Windows XP, Vista, Windows 7 и серверных версий операционной системы.

Хотя новая версия Windows снабжена значительным количеством диагностических функций, Fix it Center предназначен для расширения этого набора и предоставления аналогичных возможностей пользователям Windows XP и Vista. Сервис, бета-версия которого была представлена на прошлой неделе, предлагается в виде настольного приложения и онлайн-службы.

Microsoft начинает тестирование онлайн-сервиса техподдержки

"Fix it Center способен автоматически обнаружить и решить множество наиболее частых проблем, возникающих при использовании различных устройств, – гласит его описание на сайте Microsoft. – Он также помогает предотвратить появление новых проблем, заблаговременно устанавливая обновления. Fix it Center охватывает множество стадий диагностики неполадок, предоставляя инструменты для их автоматического устранения".

В настоящий момент сервис помогает устранить около 300 проблем, однако специалисты Microsoft утверждают, что Fix it Center может быть полезным даже в том случае, если автоматического решения не имеется: "Если Fix it Center оказывается не способен устранить какую-либо неисправность, пользователь может связаться с сотрудником службы поддержки Microsoft, предоставив ему доступ к данным своего аккаунта, где содержатся сведения об аппаратном обеспечении, о характере проблемы, об уже испробованных способах ее решения".

Сервис поддерживает версии Windows XP, Vista и Windows 7, причем в первом случае должен быть установлен Service Pack 3 или Service Pack 2 – для 64-битной версии Windows XP Professional. Он также предназначен для Windows Server 2003 SP2 и Windows Server 2008. Для нескольких компьютеров можно использовать один аккаунт, что может оказаться удобным при работе с сервисом на небольшом предприятии.

Fix it Center является продолжением серии продуктов, объединенных названием Fix it и предназначенных для автоматизации процесса устранения неисправностей. С декабря 2008 года Microsoft предоставляет пользователям своей службы поддержки возможность самостоятельно разобраться с возникшей проблемой, выполнив ряд автоматических процедур после прочтения справочной статьи.

Источник: news.cnet.com

Рекомендуем также почитать

  1. Компания Microsoft
  2. Статья Windows 7 – что нового предложит преемница?
  3. Статья Windows 7 – обзор новой Windows
  4. Новость Microsoft прекращает поддержку Windows Vista RTM
  5. Новость Microsoft готовит SP 1 для Exchange Server 2010
  6. Новость Microsoft прекращает поддержку Itanium для ряда продуктов
  7. Новость Windows SkyPoint – новая версия для москвичей
  8. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости