"Открытые отметки" – нововведение от Google

15 октября 2013, Воевода Алёна 0
Компания планирует использовать фотографии и имена пользователей в рекламных целях.

Компания Google объявила о введении новой функции, которая получила название "Открытые отметки". По новым условиям использования сервисов Google, компания имеет право отображать в своих рекламных объявлениях фотографии, имена и оценки пользователей Google+ в том случае, если они каким-либо образом взаимодействовали с рекламным продуктом. Получается, что пользователь может увидеть свои данные в рекламе и других коммерческих материалах, если он подписан на страницу производителя, прокомментировал тот или иной продукт рекламодателя, поставил отметку "Мне нравится" и прочее.

Если пользователь против того, чтобы его личные данные и фотографии использовали в рекламном объявлении, то он может отключить эту функцию в настройках. Кроме того, данные пользователей, которым еще не исполнилось 18 лет, не используются в рекламных целях. Но несмотря на это, участники Google+ и YouTube негативно восприняли новые правила. В знак протеста они начали ставить вместо своих профильных фотографий изображения главы совета директоров Google Эрика Шмидта (Eric Schmidt). В результате, в рекламе высвечивались именно его фотографии, а не пользователей.

Компания не отреагировала на критику, и нововведение должно вступить в силу 11 ноября 2013 года.

Источник: ibnlive.in.com

Рекомендуем также почитать

  1. Новость BlackBerry: "не спешите нас хоронить"
  2. Новость Google Nexus 5 могут представить 15 октября
  3. Новость Google Nexus 5: известны характеристики
  4. Новость Google Play Music – теперь и в России
  5. Новость В российском Google Play появится музыка
  6. Новость Google отмечает пятнадцатилетие и совершенствуется
  7. Компания Google
  8. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости