Panasonic развивает фирменную торговую сеть в России
23 января 2014, Баранова Светлана
0
|
Компания Panasonic собралась активно развивать в России собственную розничную сеть. В течение ближайших двух лет количество фирменных магазинов планируется довести до 30, рассказал гендиректор Panasonic Россия Сигэо Судзуки (Shigeo Suzuki) в интервью агентству ИТАР-ТАСС.
Первые торговые точки японская компания открыла летом и осенью 2013 года в Новосибирске и Казани. В феврале 2014 года магазин Panasonic заработает в Екатеринбурге. В ближайших планах – освоение Омска, Москвы и Санкт-Петербурга, а всего за предстоящие 14 месяцев компания собирается запустить десять монобрендовых салонов.
Помощь Panasonic оказывает группа компаний Астром. Запуск одного магазина обходится партнёрам примерно в 10 млн рублей. Средняя площадь торговой точки – около 150 кв. м. Ассортимент включает в себя 450 наименований техники Panasonic, в том числе модели, отсутствующие в крупных розничных сетях. В перспективе фирменные салоны будут также заниматься выдачей заказов, оформленных в интернет-магазине, и приёмом техники на ремонт.
Россия станет одной из немногих стран, где есть фирменная розничная сеть Panasonic. Сегодня монобрендовые магазины японской компании имеются также в Великобритании, США и, естественно, Японии.
Рекомендуем также почитать
- Новость Panasonic Toughpad 4K: гигантский планшет скоро в продаже
- Новость Panasonic представила планшет с 20-дюймовым экраном
- Новость Ноутбук Panasonic Toughbook SX2: высокая цена за надежность
- Новость Новинка от Panasonic: трансформируемый ноутбук Let's Note AX2
- Новость Panasonic Lumix DMC-GH3: мощная фотокамера
- Новость Panasonic Lumix G5: обзор фотокамеры с российской презентации
- Компания Panasonic
- Видео:
Свежие новости раздела
Акция от F1CD.ru и "Лаборатории Касперского"
На кону жёсткий диск и другие приятные призы от "Лаборатории Касперского".
Осознанное отношение к бюджету: от теории к практике
Разумный подход к тратам и другие полезные приемы позволяют оптимизировать семейный бюджет.
Техника Samsung и Apple опять дорожает
Выросли цены на флагманские смартфоны Samsung и планшеты Apple.
Softline подвела итоги 2014 года
Компания рассказала о своих финансовых достижениях в минувшем году и поделилась планами на будущее.
Apple – всё ещё самый дорогой бренд
По подсчетам Forbes, яблочный бренд стоит вдвое дороже любого другого.
OCS и UPVEL сотрудничают
Дистрибьютор будет продвигать сетевое оборудование UPVEL в розничном и оптовом каналах.
Все свежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв