Интернет-покупателям нужны описания на родном языке

11 декабря 2009, Баранова Светлана 0
Многие интернет-пользователи отказываются делать покупки на иноязычных сайтах.

Компания ABBYY Language Services перевела на русский язык известное международное исследование покупательских предпочтений потребителей "Не смогу прочитать – не буду покупать: о важности языковых аспектов при создании глобальных веб-сайтов", проведенное компанией Common Sense Advisory Inc. Полная версия исследования на русском языке находится в свободном доступе на сайте ABBYY Language Services.

Опрос проводился в восьми странах: Бразилии, Китае, Франции, Германии, Японии, России, Испании и Турции, в нем приняли участие 2400 респондентов. Они рассказали о своих впечатлениях и предпочтениях при посещении веб-сайтов, которые представлены на английском и их родном языках, а также при совершении онлайн-покупок разных групп товаров.

Интернет-покупателям нужны описания на родном языке

52,4% всех участников исследования признались, что совершают покупки только на веб-сайтах, информация на которых представлена на их родном языке. Для покупателей из Франции и Японии этот показатель еще выше и составляет 60%, а среди тех участников исследования, кто владеет английским языком на недостаточном уровне, показатель возрастает уже до 89,3%.

Большинство участников опроса отметили, что наличие перевода описания товара для них важнее низкой цены. Иными словами, они предпочтут более дорогой, но локализованный товар, чем более дешевый, но описанный только на английском языке — вопреки распространенному мнению о том, что интернет-пользователи не испытывают трудностей с английским языком.

Интернет-покупателям нужны описания на родном языке

Мнение, что для успешных онлайн-продаж на зарубежных рынках достаточно создать англоязычную версию сайта, очень распространено и среди российских компаний. Надежда на то, что потенциальные покупатели "вероятно, знают английский", приводит к неадекватной локализации маркетинговых материалов, сопровождающих продукт, и, как следствие, к недостаточно высокому уровню продаж в странах, где английский язык не является родным.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости