СИТИЛИНКу – год

14 января 2010, Баранова Светлана 0
За год, прошедший с момента открытия компьютерного дискаунтера, его покупательская аудитория существенно увеличилась.

Компьютерный дискаунтер СИТИЛИНК вышел на рынок ровно год назад — в январе 2009 года. Сегодня число клиентов магазина составляет более 1000 человек в день, 60-65% из них получают свой товар путем самовывоза, 25-30% пользуются доставкой магазина и 10% используют в качестве получения своего заказа точки СИТИЛИНК mini, присутствующие во всех административных округах столицы. В планах компании на 2010 год — открытие 26 новых точек СИТИЛИНК mini и региональная экспансия.

80% покупателей СИТИЛИНК составляют мужчины в возрасте от 25 до 34 лет, продвинутые пользователи с четким представлением о том, что им необходимо приобрести. Несмотря на то, что магазин имеет формат дискаунтера, преобладают клиенты с уровнем дохода "выше среднего". Для всех покупателей СИТИЛИНК разработаны эксклюзивные проекты, ориентированные на максимальное удобство работы с магазином: Клуб СИТИЛИНК, Аукцион, Конфигуратор и Клуб Экспертов. Во всех представленных проектах существует своя система бонусов, выгод и привилегий.

В течение первого года работы магазин активно проводил совместно с вендорами маркетинговые компании, рекламные акции и мероприятия, а также розыгрыши призов, презентации новых продуктов, торжественные награждения победителей конкурсов на лучшую графическую работу и лучшую конфигурацию.

СИТИЛИНКу – год

В конце 2009 года в ассортименте СИТИЛИНК появилась новая группа товаров — бытовая техника (утюги, пылесосы, чайники, микроволновые печи и прочее) от таких вендоров, как Bosh, Braun, Electrolux, LG, Philips, Rowenta, Samsung, Tefal. В дальнейшем планируется проведение различных маркетинговых акций и мероприятий с новыми вендорами.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости