"М.Видео": итоги декабря-2009

14 января 2010, Баранова Светлана 0
В последний месяц года компания продемонстрировала хорошие продажи.

Розничная сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники М.Видео подвела итоги декабрьских продаж 2009 года. По сравнению с аналогичным периодом 2008 года, объем продаж вырос на 2,4% и составил 12,4 млрд. рублей с НДС.

Особым спросом в декабре пользовались товары подарочного ассортимента: ноутбуки, игровые приставки, МР3-плееры и подарочные карты с изображением тигра, выпущенные "М.Видео" в рамках совместного с WWF проекта "Сохранение тигра в России". Сохранился спрос на целевые покупки (телевизоры, холодильники, стиральные машины) и вырос спрос на новинки: LED-телевизоры и устройства, предоставляющие доступ к мобильному высокоскоростному интернету.

Отзывы

0 Оставить отзыв
загрузить другую
Ваш отзыв

Свежие новости раздела

Все новости раздела

Все свежие новости

Все новости