Softline: техподдержка для Linux

22 января 2010, Баранова Светлана 0
Центр решений Linux оказывает организациям-пользователям Linux разовую или постоянную техническую поддержку.

В декабре Центр решений Linux компании Softline в Уральском федеральном округе начал оказывать комплексные услуги технической поддержки организациям с Linux-ориентированной IT-инфраструктурой. Поддержка информационных систем под управлением Linux теперь интегрирована в единую систему техподдержки Softline.

Клиентам доступны два типа технической поддержки – инцидентная и по подписке. Инцидентная поддержка предполагает срочный разовый выезд специалистов к заказчику для устранения той или иной проблемы. Поддержка по подписке предоставляется в трех основных вариантах: базовая, стандартная и расширенная. Разница между ними заключается в перечне и объеме выполняемых работ, скорости обработки заявки и стоимости.

Softline: техподдержка для Linux

Все виды технической поддержки включают бесплатное обследование IT-инфраструктуры и выработку рекомендаций по ее оптимизации. При этом стоимость сервиса сопоставима с ценой аналогичных услуг для других платформ. Обслуживание осуществляют сертифицированные инженеры Red Hat (RHCE), имеющие многолетний опыт администрирования информационных систем различных масштабов.

Клиенты могут оформить заявку на оказание технической поддержки по телефону или электронной почте Центра решений Linux, а также в системе Help Desk, доступной на сайте Центра технической поддержки Softline. Там же можно отслеживать ход выполнения заявки по ее статусу.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости