М.Видео расширяет инвестиции в новые магазины

14 апреля 2010, Баранова Светлана 0
Несмотря на незначительное снижение продаж по итогам первого квартала, компания планирует открыть 30 новых магазинов.

Компания М.Видео увеличила объемы инвестиционной программы: новый план предусматривает открытие 30 магазинов в течение нынешнего года года. До этого предполагалось открыть 20 новых гипермаркетов.

Президент М.видео Александр Тынкован пояснил: "Мы увеличили план по открытию новых гипермаркетов в 2010 году в полтора раза в связи с благоприятной рыночной конъюнктурой: проблемы и уход ряда игроков с рынка привели к высвобождению дополнительных торговых площадей. В свою очередь "М.Видео" обладает сильным брендом и устойчивым финансовым положением, а также форматом магазинов, востребованным владельцами коммерческой недвижимости".

Кроме того, компания опубликовала неаудированные показатели розничных продаж и результаты реализации программы развития сети в первом квартале 2010 года. Розничные продажи за этот период составили 22,5 млрд. рублей, на 2,7 % меньше, чем за первый квартал 2009 года. Чистая денежная позиция компании превысила 700 млн. рублей.

М.Видео расширяет инвестиции в новые магазины

Александр Тынкован в этой связи отметил: "Бум продаж электроники в начале прошлого года был во многом обусловлен колебаниями курса рубля к иностранным валютам, это оказало серьезное влияние на поведение покупателей. Поэтому в первом квартале этого года мы сравниваем результаты работы "М.Видео" с высокими показателями первого квартала 2009 года, достигнутыми в принципиально других экономических условиях, не имевших аналогов впоследствии".

За первые три месяца текущего года открылись три новых гипермаркета "М.Видео" в Оренбурге, Ижевске и Старом Осколе. Одновременно с этим закрылся один магазин в Кемерово. На конец первого квартала общее число магазинов сети достигло 179 гипермаркетов в 72 городах РФ. Общая площадь магазинов составляет 473 000 кв. м.

Комментируя финансовые результаты первого квартала, Александр Тынкован заявил: "Компания "М.Видео" намерена увеличить продажи в 2010 году как за счет открытия новых магазинов, так и благодаря расширению ассортимента сервисных предложений для покупателей. Мы также уделяем большое внимание укреплению своей финансовой позиции и сохранению положительного денежного баланса".

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости