Samsung признали лидером на российском рынке телевизоров

24 декабря 2007, Ягудин Николай 0
По данным института маркетинговых исследований GfK Samsung является лидером по продажам телевизоров в России

Институт маркетинговых исследований GfK признал Компанию Samsung Electronics абсолютным лидером по продажам телевизоров на российском рынке.

Согласно данным исследовательской компании GfK за сентябрь-октябрь 2007 года, Samsung занимает первое место во всех шести основных рейтингах, где представлены данные о долях рынка ведущих телевизионных брендов в России в стоимостном и натуральном выражениях.

Samsung признали лидером на российском рынке телевизоров

Так, в сегменте ЖК-телевизоров доля рынка Samsung в стоимостном выражении в январе-октябре 2006 года составляла 18,5%, а в сентябре-октябре 2007 года достигла уже 28,5%. Динамика объема продаж телевизоров Samsung в натуральном выражении с января 2006 года по октябрь 2007 года: 17,9% — 24,3%.

Доля рынка плазменных телевизоров Samsung в стоимостном выражении в России в сентябре-октябре 2007 года достигла 25,9%. Количественное соотношение реализованных PDP-телевизоров Samsung — 24,3%.

В сегменте кинескопных телевизоров доля рынка Samsung в стоимостном выражении в январе-октябре 2006 года составляла 19,4%, а в сентябре-октябре 2007 года увеличилась до 35,2%. В общем объеме продаж у Samsung — 24,2%.

Samsung признали лидером на российском рынке телевизоров

Как говорят в Samsung Electronics: "Составляющие лидерства — использование уникальных инновационных технологий, стильный дизайн телевизоров, способных вписаться в любой современный интерьер, масштабная, гибкая и динамичная маркетинговая стратегия, популярность бренда в России и сильные региональные позиции".

Широкий ассортимент телевизоров может предложить нечто особенное каждому из потребителей: и любителям игр, и поклонникам кино, и фанатам спортивных передач. Заслуженную популярность у российских покупателей завоевали модели новых серий R8 Art, M8 Noir. Блестящие перспективы ожидают и недавно запущенную серию K.i.N.O., которая объединяет ЖК и плазменные телевизоры Full HD премиум-класса.

Samsung признали лидером на российском рынке телевизоров

Успех моделей Samsung на рынке во многом обеспечили уникальные фирменные инновации, среди которых Samsung выделяет:

  • LED SmartLighting — уникальная технология локальной подсветки светодиодами, значительно повышающая уровень контрастности (до 500000:1);
  • 100 Hz Motion Plus для более плавного отображения быстродвижущихся объектов при просмотре фильмов жанра "экшн" и спортивных передач;
  • Ultra FilterBright — технология, примененная в плазменных телевизорах для избежания засветки экрана в условиях яркого внешнего света, увеличивает контрастность изображения;
  • Wide Color Enhancer, увеличивающая диапазон отображаемых оттенков даже на самых ярких участках изображения;
  • Технология SRS Trusurround XT, помогающая воссоздавать объемную звуковую среду;
  • Natural True Color, повышающая качество цветопередачи плазменных телевизоров;
  • Интеллектуальная система управления Anynet+ всеми составляющими устройствами домашнего кинотеатра при помощи одного пульта управления;
  • DHC (Digital Horizontal Correction) — функция цифровой коррекции геометрии изображения в кинескопных телевизорах серии SlimFit и многие другие технологии.

Согласно исследованиям международного консалтингового агентства DisplaySearch за III квартал 2007 года, компания Samsung продолжает удерживать первое место в мире по объемам продаж и по прибылям среди ведущих телевизионных брендов.

Рекомендуем также почитать

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости