Verint Systems на саммите Customer Contact Management

21 июня 2010, Баранова Светлана 0
Компания представит на саммите свою продукцию и расскажет о повышении эффективности бизнеса.

Компания Verint Systems примет участие в российском саммите Customer Contact Management, который будет проходить в Москве 24-25 июня. В рамках мероприятия Verint проведет сессию, посвященную эффективности бизнеса, и продемонстрирует весь спектр решений Impact 360 Workforce Optimisation.

Доклад "Что нужно контактным центрам, чтобы добиться успеха и повысить лояльность клиентов?" представит Йохан Дуистерс, региональный директор Verint Witness Actionable Solutions в СНГ. Его выступление состоится 24 июня в 14:50 в гостинице Holiday Inn Лесная.

Verint Systems на саммите Customer Contact Management

Йохан Дуистерс представит успешные стратегии работы контакт-центров, ориентированные на повышение эффективности и производительности ресурсов компании и, тем самым, на сокращение операционных расходов. Он также расскажет о том, как компаниям оптимизировать трудовые ресурсы и работу предприятия в целом, повысить удовлетворенность и лояльность клиентов.

Кроме того, в рамках конференции на Customer Contact Management будут обсуждаться вопросы, связанные с привлечением клиентов. Также будет рассмотрена эволюция российского рынка контакт-центров и тенденции внедрения передовых технологий, уже опробованных клиентами всего мира.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости