Fujitsu отметила 75-летие

21 июня 2010, Баранова Светлана 0
В честь юбилея компания запустила обновленные сайты в 26 странах, включая Россию.

Вчера корпорация Fujitsu отметила свое 75-летие. Официально компания ведет отсчет своей истории с 20 июня 1935 года — тогда была основана телекоммуникационная корпорация Fuji Tsushinki Manufacturing, которая позже получила название Fujitsu Limited.

Поначалу компания специализировалась на производстве телефонного и телеграфного оборудования, но в 1954 году разработала первый японский электронный компьютер FACOM100 (Fuji Automatic Computer) и с тех пор выпустила немало инновационных продуктов в сфере компьютерных технологий. Сегодня Fujitsu предлагает широчайший ассортимент решений — высокопроизводительные серверы и системы хранения данных корпоративного класса, стационарные компьютеры и ноутбуки, рабочие станции и планшетные ноутбуки.

С 2008 года стратегическим направлением деятельности Fujitsu является разработка динамических инфраструктур, предполагающая поставку законченных сервисно-продуктовых решений и управляемых инфраструктур для офисов и центров обработки данных. Компания также разрабатывает новые предложения формата Инфраструктура как услуга.

Fujitsu отметила 75-летие

На торжественном юбилейном вечере, который прошел на одной из производственных площадок компании в Кавасаки (Япония), президент компании Масами Ямамото (Masami Yamamoto) рассказал о своем видении будущего корпорации Fujitsu: "Я намерен предпринять решительные действия для того, чтобы привести Fujitsu к новому периоду роста, придерживаясь корпоративной философии Fujitsu Way. Я хочу, чтобы в этом году мы сделали первые решительные шаги на пути к 100-летию компании".

Ко дню рождения компании был приурочен запуск обновленных веб-сайтов Fujitsu. На первых страницах региональных интернет-порталов Fujitsu размещены ссылки на наиболее актуальные темы и информация о действующих промо-акциях и рекламных кампаниях. Обновился и российский сайт компании.

"Новые сайты отличает не только привлекательный внешний вид, но и удобство доступа к разделам и поиска конкретных тем. Это достигнуто за счет более удобной навигации и оптимизированной структуры", — рассказывает Герберт Швейкл (Herbert Schweikl), менеджер по созданию веб-контента для стран Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока, Африки и Индии.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости