DEMO 08: опыт видеореволюции
31 января 2008, Аристова Юлия
0
|
В Калифорнии, в городке Палм-Дезерт (Palm Desert) проходит конференция по новым технологиям Demo 2008. Она организуется два раза в год и знаменита многими громкими дебютами, например, разработками таких компаний как Google, Apple, Palm, Intel, HP, Yahoo!, VMWare, IronPort, salesforce.com, Logitech, TiVo, GrandCentral.
На этот раз свои проекты представляют более 70 компаний. Каждому участнику дается 6 минут на выступление перед потенциальными инвесторами и представителями прессы, чтобы убедить в перспективности подхода.
Авторы нескольких проектов ставят своей целью повысить качество видеоматериалов, используемых или пересылаемых в сети. Изначально Интернет не был предназначен для работы с таким контентом, и сейчас проблема осознается остро: перспективы "личного кино и телевидения" прельщают многих, а вот разрыв между доступными технологиями видеосъемки и возможностями Интернета пока не сокращается. Несколько компаний решили попробовать это поправить.
Squidcast предлагает бесплатный сервис по пересылке видеофайлов и фотографий высокого разрешения. Размер файлов неограничен, сжатия файлов не происходит, а сервис рассчитан на любой формат. В основном, пересылаются материалы, снятые с помощи видеокамеры и предназначенные для отправки родным и друзьям.
Сервис работает по тому же принципу, что и BitTorrent: компьютер каждого пользователя тоже становится частью "почтовой службы". Файл, который нужно переслать, делится на небольшие фрагменты и распределяется между компьютерами пользователей. При этом занимается пространство на каждом компьютере, которое не использует владелец. Утверждается, что такую информацию не может перехватить или даже заметить конкретный пользователь.
Метафора в названии компании ("squid" с английского означает кальмар) пополняет арсенал интернет-метафор (сеть, паук). Кальмар стягивает свои щупальца – таким же образом пользователь, нажав на ссылку, "втягивает" фрагменты файлов и может посмотреть присланный видеоматериал. Девиз Squidcast: "Пожертвуй малым – получи много!" описывает суть происходящего.
Компания Asankya разрабатывает еще более революционную технологию. В нынешнем Интернете фрагменты пересылаемого файла идут по одному пути, а разработчики компании предлагают направлять такие фрагменты по нескольким путям, причем существует возможности диагностики в реальном времени – если на одном из путей возникает неисправность, то пересылаемая информация направляется на другой путь. Базовая технология была разработана в Технологическом институте штата Джорджия (Georgia Institute of Technology).
Сервис предназначен прежде всего для пересылки профессиональных фильмов. Трудность пока состоит в том, что компания Asankya пользуется технологиями, которые встроены в операционные системы. Сейчас можно работать только с Windows XP.
Компания BitGravity отрабатывает технологию потокового видео (streaming video), которая дает возможность транслировать видеоматериалы в режиме реального времени.
В качестве применения разработчики предполагают, например, трансляции местных спортивных состязаний. Пример работы сервиса можно найти на официальном сайте BitGravity.com.
Компания Visible Measures предлагает возможность анализировать поведение тех, кто смотрит видеоматериалы: как долго это происходит, что просматривают повторно, чему уделяется основное внимание, а также какими способами материалы распространяются в Интернете. Этот инструментарий позволяет определять эффективность рекламных компаний. Для получения такого результата используются программы для просмотра, совместимые с основными онлайновыми видеоформатами. При этом подключается плагин, созданный Visible Measures.
Возникает непростой вопрос: как быть с тайной частной жизни? Компания утверждает, что "приватность" не нарушается, а информация, относящаяся к конкретной личности, не распространяется. Анализируется данные для большого количества пользователей, в том числе для миллионов видеопотоков в день, для сайтов с большим трафиком.
Рекомендуем также почитать
Свежие новости раздела
Акция от F1CD.ru и "Лаборатории Касперского"
На кону жёсткий диск и другие приятные призы от "Лаборатории Касперского".
Осознанное отношение к бюджету: от теории к практике
Разумный подход к тратам и другие полезные приемы позволяют оптимизировать семейный бюджет.
Техника Samsung и Apple опять дорожает
Выросли цены на флагманские смартфоны Samsung и планшеты Apple.
Softline подвела итоги 2014 года
Компания рассказала о своих финансовых достижениях в минувшем году и поделилась планами на будущее.
Apple – всё ещё самый дорогой бренд
По подсчетам Forbes, яблочный бренд стоит вдвое дороже любого другого.
OCS и UPVEL сотрудничают
Дистрибьютор будет продвигать сетевое оборудование UPVEL в розничном и оптовом каналах.
Все свежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв