В Петербурге будет свой Ситилинк

13 сентября 2010, Баранова Светлана 0
В сентябре в Петербурге откроется основной магазин Ситилинк, а в течение 2011 года – точки Ситилинк mini.

18 сентября в Санкт-Петербурге откроется первый магазин Ситилинк. Это событие ознаменует выход второго (после Позитроники) розничного проекта компании MERLION на федеральный уровень.

Общая площадь нового магазина составляет более 3000 кв. м., две тысячи из которых займут складские помещения. "Наличие склада непосредственно на территории магазина позволяет нам поддерживать полноценный складской запас, тем самым обеспечивая покупателей возможностью быстро и, главное, гарантированно приобретать ранее зарезервированные товары", — объясняет генеральный менеджер проекта Ситилинк Сергей Коваленко.

Петербургский магазин имеет традиционный для проекта формат: зал с электронными терминалами для выбора товара и оформления заказа, кассы, зал выдачи товара и его проверки. Кроме того, в новом магазине предусмотрен зал для презентации продуктовых новинок и зона для оформления контрактов с представителями среднего и малого бизнеса.

В Петербурге будет свой Ситилинк

В 2011 году планируется открыть по всему Санкт-Петербургу более десяти точек Ситилинк mini, которые будут располагаться в спальных районах города и в зонах наибольшей проходимости. По прогнозам руководителей проекта, к 2012 году поток покупателей, приобретающих товар через точки Ситилинк mini, будет превышать 1000 человек в день, а количество покупателей основного магазина может составить более 2000 человек в день.

До конца 2010 года проект Ситилинк планирует выйти еще в два российских города — Нижний Новгород и Новосибирск. "Петербург — решение сложное с точки зрения реализации, но необходимое с точки зрения статуса. Нижний Новгород и Новосибирск нас удовлетворяют по объему рынка, помимо этого сложилась благоприятная кадровая обстановка, обеспечивающая управляемость на данном этапе и создающая предпосылки к дальнейшему развитию", — поясняет Сергей Коваленко. По прогнозам управляющей компании проекта, инвестиции, вложенные в открытие магазинов в трех региональных городах, окупятся в течение первого года их работы.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости