Softline обеспечивает круглосуточную техподдержку
1 декабря 2010, Баранова Светлана
0
|
С ноября 2010 года компания Softline организовала прием заявок по технической поддержке в круглосуточном режиме. Обращения принимаются по телефону, электронной почте или через интернет-систему HelpDesk.
Центр технической поддержки Softline специализируется на полном или частичном обслуживании системных и клиентских сервисов. Своевременная техническая поддержка помогает клиентам компании оптимизировать бизнес-процессы, дает гарантии бесперебойной результативной работы информационной структуры и сервисов любого уровня. Широкая география присутствия компании Softline позволяет поддерживать заказчиков с территориально распределенной IT-инфраструктурой в режиме 24х7 на всей территории России.
"Решение о переводе приема заявок в службу технической поддержки на круглосуточный режим работы было закономерным. Постоянное повышение качества услуг и клиентоориентированность – наша основная цель. В общей сложности, срок приема заявок увеличился на 16 часов в день, и мы максимально используем это время", – рассказывает Ирина Кривенкова, директор департамента услуг и решений компании Softline.
Рекомендуем также почитать
- Компания Softline
- Новость Softline будет поставлять решения Contour BI
- Новость Softline будет поставлять решения PRISM
- Новость Softline получила статус VSPP Aggregator
- Новость Softline провела конференции по защите персональных данных
- Новость Softline в Румынии получила статус Microsoft AER
- Новость Скидки на хостинг ActiveCloud по программе BizSpark
Свежие новости раздела
Акция от F1CD.ru и "Лаборатории Касперского"
На кону жёсткий диск и другие приятные призы от "Лаборатории Касперского".
Осознанное отношение к бюджету: от теории к практике
Разумный подход к тратам и другие полезные приемы позволяют оптимизировать семейный бюджет.
Техника Samsung и Apple опять дорожает
Выросли цены на флагманские смартфоны Samsung и планшеты Apple.
Softline подвела итоги 2014 года
Компания рассказала о своих финансовых достижениях в минувшем году и поделилась планами на будущее.
Apple – всё ещё самый дорогой бренд
По подсчетам Forbes, яблочный бренд стоит вдвое дороже любого другого.
OCS и UPVEL сотрудничают
Дистрибьютор будет продвигать сетевое оборудование UPVEL в розничном и оптовом каналах.
Все свежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв