![]() |
Softline обеспечивает круглосуточную техподдержку
1 декабря 2010, Баранова Светлана
0
|
С ноября 2010 года компания Softline организовала прием заявок по технической поддержке в круглосуточном режиме. Обращения принимаются по телефону, электронной почте или через интернет-систему HelpDesk.

Центр технической поддержки Softline специализируется на полном или частичном обслуживании системных и клиентских сервисов. Своевременная техническая поддержка помогает клиентам компании оптимизировать бизнес-процессы, дает гарантии бесперебойной результативной работы информационной структуры и сервисов любого уровня. Широкая география присутствия компании Softline позволяет поддерживать заказчиков с территориально распределенной IT-инфраструктурой в режиме 24х7 на всей территории России.
"Решение о переводе приема заявок в службу технической поддержки на круглосуточный режим работы было закономерным. Постоянное повышение качества услуг и клиентоориентированность – наша основная цель. В общей сложности, срок приема заявок увеличился на 16 часов в день, и мы максимально используем это время", – рассказывает Ирина Кривенкова, директор департамента услуг и решений компании Softline.
Рекомендуем также почитать
- Компания Softline
- Новость Softline будет поставлять решения Contour BI
- Новость Softline будет поставлять решения PRISM
- Новость Softline получила статус VSPP Aggregator
- Новость Softline провела конференции по защите персональных данных
- Новость Softline в Румынии получила статус Microsoft AER
- Новость Скидки на хостинг ActiveCloud по программе BizSpark
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв