Softline обеспечивает круглосуточную техподдержку

1 декабря 2010, Баранова Светлана 0
Теперь поддержка клиентов компании осуществляется ежедневно в течение 24 часов в сутки.

С ноября 2010 года компания Softline организовала прием заявок по технической поддержке в круглосуточном режиме. Обращения принимаются по телефону, электронной почте или через интернет-систему HelpDesk.

Softline обеспечивает круглосуточную техподдержку

Центр технической поддержки Softline специализируется на полном или частичном обслуживании системных и клиентских сервисов. Своевременная техническая поддержка помогает клиентам компании оптимизировать бизнес-процессы, дает гарантии бесперебойной результативной работы информационной структуры и сервисов любого уровня. Широкая география присутствия компании Softline позволяет поддерживать заказчиков с территориально распределенной IT-инфраструктурой в режиме 24х7 на всей территории России.

"Решение о переводе приема заявок в службу технической поддержки на круглосуточный режим работы было закономерным. Постоянное повышение качества услуг и клиентоориентированность – наша основная цель. В общей сложности, срок приема заявок увеличился на 16 часов в день, и мы максимально используем это время", – рассказывает Ирина Кривенкова, директор департамента услуг и решений компании Softline.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости